Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №8 2015

РОДИТЕЛЬСКОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ… И НЕ ТОЛЬКО! (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМерцалова Татьяна Анатольевна
АвторыГошин Михаил
Страниц6
ID399158
АннотацияРодители наряду со школьной средой оказывают первостепенное влияние на образовательные результаты и развитие ребёнка. Актуальны новые механизмы партнёрства семьи и школы, формируется многоуровневая модель родительского участия в образовании, построенная на основе принципов родительской вовлечённости и доверия.
Мерцалова, Т.А. РОДИТЕЛЬСКОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ… И НЕ ТОЛЬКО! / Т.А. Мерцалова, Михаил Гошин // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 80-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/399158 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РО ДИТЕЛЬСКОЕ УЧАСТИЕ в управлении… и не только! <...> Татьяа Аатольева Мерцалова, Михаил Евгеьевич Гоши, ведущий эксперт Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат педагогических наук e-mail: t-merts@mail.ru сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, кандидат химических наук Роители аряу со школьой среой оказывают первостепеое влияие а образовательые результаты и развитие реб¸ка. <...> Актуальы овые ехаизы парт¸рства сеьи и школы, форируется огоуровевая оель роительского участия в образоваии, построеая а осове приципов роительской вовлеч¸ости и оверия.  комплексная модель родительского участия   ответственность родителей Р одительское участие в образовании уходит своими корнями в глубокую древность. <...> Изначально именно родители играли первостепенную роль в передаче детям знаний и практических навыков, социальных норм и правил поведения, необходимых для выживания, т.е. были по сути, их основными учителями. <...> К ХХ столетию набирает силу тенденция «перекладывания ответственности» за обучение и воспитание детей на государственную образовательную систему: родители часто просто устраняются от этой функции, почти всецело доверяя её профессионалам. <...> 78 партнёрство семьи и школы Партн¸рство семьи и школы К 2000-м годам ситуация начинает меняться. <...> Всё больше людей осознаёт, что дальнейшее развитие образования, преодоление многих существующих проблем в значительной степени зависит от партнёрства семьи и школы, непосредственного участия родителей в образовании собственных детей, то есть — вовлечённости в школьную жизнь. <...> Ясно, что реформирование системы образования невозможно без построения новых форм взаимодействия с общественностью, основанных на принципах равноправия, диалога, совместного принятия решений, что находит своё воплощение, в том числе в рамках взаимодействия семьи <...>