Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика  / №2 2015

Добровольческий труд молодёжи как фактор «воспитания ответственностью» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФилатова
Страниц3
ID394890
АннотацияРазвивая идеи Антона Семёновича Калабалина о необходимости воспитания ответственности у молодого поколения, хотелось бы привлечь внимание к такому средству формирования «зоны, территории ответственности», как участие в добровольческих движениях.
Филатова, О.В. Добровольческий труд молодёжи как фактор «воспитания ответственностью» / О.В. Филатова // Социальная педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/394890 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

волонтёрство  добровольческая деятель ность  Школа волонтёров Развивая идеи Антона Семёновича Калабали на о необходимости воспитания ответствен ности у молодого поколения, хотелось бы привлечь внимание к такому средству форми рования «зоны, территории ответственнос ти», как участие в добровольческих движе ниях [2]. <...> Успех приходит к тому, кто обеспечивает свой рост путём решения проблем других людей. <...> Это возможно, если принимать учас тие в добровольческой деятельности, так как она является важнейшим ресурсом развития современного общества и очень ярким рост ком будущего, в котором ценность денежной заинтересованности будет неизменно сни жаться. <...> Сегодня добровольческая деятельность актив но развивается в молодёжной среде. <...> По обще ственному признанию, самые инициативные волонтеры — молодые люди в возрасте от 14 до 23 лет. <...> Сегодня волонтерство— это не только бескорыстная, добровольная по мощь людям, нуждающимся в ней, особая форма человеческой деятельности, основан ная на альтруистических мотивах, но ещё и альтернативная форма профориентации и теоретического практического обучения студентов. <...> «Доброта, честность, благородст во — не просто абстрактные нравственные ка тегории, украшающие человека, а социальные качества, отсутствие которых больно бьёт по интересам других людей, поэтому этические категории играют особую роль» [1]. <...> Большие перспективы в решении проблем развития социальной компетентности моло дёжи имеют так называемые общественно ак тивные школы, использующие в качестве од ного из основных способов гражданского воспитания участие молодёжи в жизни мест ного сообщества. <...> Участие в добровольной об щественной работе на благо своего вуза, дво ра, города, района, области позволяет молодёжи почувствовать свою значимость, увидеть результаты своего труда, а также по знакомится с трудностями, с которыми еже дневно сталкивается старшее <...>