Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №4 2007 (80,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID273128
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2007 .— №4 .— 64 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/273128 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ О 4(90)’ 2007 Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». <...> САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ШИШОВ С.Е. доктор пед. наук, профессор, советник по науке Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию и экологии ЮНАК В.В. членкор РАЕН, канд. филол. наук, главный редактор и генеральный директор Издательского дома ООО «Витязь-М» Дополнительное образование и воспитание. <...> Письмо заместителя Министра образования и науки РФ А.Г. Свинаренко в органы управления образованием 3 Положение о дружинах юных пожарных 4 Золотошвейная вышивка как вид декоративно-прикладного искусства в школьном кружке <...> М.А. Чистякова 39 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Развитие лидерских способностей подростков в ходе реализации программ в детском загородном центре <...> Л.А. Беляева 12 ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Программа «Идеал» в школе подготовки вожатых <...> С.О. Подобед 17 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ В Школе резерва готовят кадры для управления образованием <...> В.М. Швецова 23 Формирование операций звукового анализа и синтеза у младших школьников <...> О.А. Багель 27 Развивающее обучение в исполнительском классе музыкального колледжа <...> Н.Н. Кондратова 31 От проектирования смены — к моделированию жизни <...> Н.В. Метик, Т.В. Константинова 47 Особенности преподавания физики в летней школе <...> Т.Б. Шаршина 58 ЮБИЛЕИ Вожатый новой реальности 60 СЦЕНАРИИ, ИГРЫ Развитие творческих способностей через игровую деятельность <...> Предусмотреть включение в муниципальные программы по обеспечению пожарной безопасности мероприятия, предусматривающие проведение специализированных совещаний и тренингов с привлечением специалистов системы МЧС России. <...> 10. В целях совершенствования системы обучения <...>
Дополнительное_образование_и_воспитание_№4_2007.pdf
Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». Учредитель и издатель: ООО «Витязь-М» РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор Заместитель ЮНАК Виктор Васильевич главного редактора ЛУШАГИНА Ирина Васильевна НАД НОМЕРОМ РАБОТАЛИ Ответственный за выпуск, редактор ЮНАК В.В. Компьютерная верстка Литературный редактор Маркетинг и подписка Издательский отдел Отдел рекламы ВЕСЕЛОВСКИЙ Л.И. КОТОВ С.Г. ЮНАК Е.В. ДЕНИСЕНКО М.Б. МЯСНИКОВА О.П. АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ  129085, Москва, ул. Б. Марьинская, д. 7, к. 1 ИД ООО «Витязь-М»  Тел./факс: (495) 687-29-07, тел.: 687-05-17 e-mail: vitjaz-mib@mtu-net.ru Наш сайт в Интернете: www.vipress.ru Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна. Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Витязь-М» Отпечатано в ООО «Стратим», г. Рыбинск Ярославской обл. Заказ № Формат бумаги: 60×84 1/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Общий тираж 4500 экз. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ В КАТАЛОГЕ «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375-80-71; г. Челябинск, тел.: (352) 262-90-03; г. Пермь, тел.: (3422) 60-24-40 ООО «Интер-почта» г. Москва, тел.: (495) 684-55-38  ООО «Витязь-М». 2007 ООО «Агентство Артос-ГАЛ» тел.: (495) 161-56-72; Красносельское агентство «Союзпечать» тел.: (495) 319-82-21; ООО «Коммерсант-Курьер», г. Казань, тел.: (8432) 91-09-82; ООО «Агентство «Мир прессы» г. Москва, тел.: (495) 787-34-15 4(90)’ 2007 Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ АНДРИАНОВА Т.Ю. первый заместитель главного редактора Издательского дома ООО «Витязь-М» БОРСУК О.А. канд. географ. наук, доцент МГУ ЗОРИН И.В. доктор пед. наук, канд. географ. наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма КИТИНА Т.П. директор высшей категории МОУДОДСЮН г. Сарова Нижегородской обл., отличник народного образования КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, директор городского программно-методического Центра дополнительного образования детей Московского Дворца на Воробьевых горах КОМКОВ С.К. доктор пед. наук, профессор, действительный член РАЕН, президент Всероссийского фонда образования ПОПОВА Г.Н. канд. пед. наук, заместитель министра образования Московской обл. САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ШИШОВ С.Е. доктор пед. наук, профессор, советник по науке Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию и экологии ЮНАК В.В. членкор РАЕН, канд. филол. наук, главный редактор и генеральный директор Издательского дома ООО «Витязь-М» Дополнительное образование и воспитание. № 4, 2007 1 О
Стр.1
Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Об усилении мер противопожарного режима в образовательных учреждениях. Письмо заместителя Министра образования и науки РФ А.Г. Свинаренко в органы управления образованием 4(90)’ 2007 СОДЕРЖАНИЕ Золотошвейная вышивка как вид декоративно-прикладного искусства в школьном кружке А.Р. Гатина 3 Положение о дружинах юных пожарных 4 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Развитие лидерских способностей подростков в ходе реализации программ в детском загородном центре И.И. Фришман 35 Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры М.А. Чистякова 39 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА «Волшебная страна» в лагере «Березка» М.Д. Бургер 8 Психолого-педагогическое сопровождение детского отдыха Л.А. Беляева ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Программа «Идеал» в школе подготовки вожатых Н.В. Новичихина Анализ и планирование деятельности ДЮСШ С.О. Подобед ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ В Школе резерва готовят кадры для управления образованием В.М. Швецова 23 Формирование операций звукового анализа и синтеза у младших школьников О.А. Багель Развивающее обучение в исполнительском классе музыкального колледжа Н.Н. Кондратова 27 31 17 15 12 42 От проектирования смены — к моделированию жизни Н.В. Метик, Т.В. Константинова Особенности преподавания физики в летней школе М.В. Гырдымов КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ Наследие — детям Байкал — символ России Н.Г. Куклина 46 56 «Педагогический бенефис» во Владимире Т.Б. Шаршина ЮБИЛЕИ Вожатый новой реальности СЦЕНАРИИ, ИГРЫ Развитие творческих способностей через игровую деятельность Т.В. Куковякина 62 60 58 47 53 2 Дополнительное образование и воспитание. № 4, 2007 О
Стр.2
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации № АС-1370/06 от 27 ноября 2006 г. Об усилении мер противопожарного режима в образовательных учреждениях В целях предотвращения пожаров и возгораний на объектах образовательных учреждений, повышения уровня их противопожарной безопасности и недопущения гибели обучающихся, воспитанников, работников системы образования и обслуживающего персонала при пожарах Минобрнауки России считает необходимым: 1. Проанализировать состояние и работу по обеспечению пожарной безопасности всех объектов образовательных учреждений (далее — объекты) и взять на особый контроль объекты, имеющие низкую устойчивость при пожаре. 2. Организовать с участием местных органов государственного пожарного надзора проведение обследований объектов, прежде всего, расположенных в сельской местности, на предмет определения соответствия их эксплуатации Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации, обратив особое внимание на состояние эвакуационных путей и выходов (освещенность, количество, размеры и наличие знаков пожарной безопасности), а также электроустановок и электротехнических изделий. 3. Разработать программы в органах управления образованием по реализации первоочередных неотложных мероприятий по обеспечению безопасности людей по каждому объекту и пожарной безопасности этих объектов. Предусмотреть включение в муниципальные программы по обеспечению пожарной безопасности мероприятия, предусматривающие проведение специализированных совещаний и тренингов с привлечением специалистов системы МЧС России. 4. Обратить особое внимание на обеспечение противопожарной безопасности в учреждениях с длительным и круглосуточным пребыванием детей, в частности образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, детские дома-школы, школы-интернаты для детей-сирот), специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, общеобразовательных школах-интернатах, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа (специальные общеобразовательные школы для детей с девиантным поведением открытого и закрытого типа; специальные профессиональные училища открытого и закрытого типа), кадетских школах-интернатах. 5. Провести обучение работников объектов, обучающихся и воспитанников действиям при возникновении пожара, обращая внимание на своевременность вызова пожарной охраны, правильность использования первичных средств пожаротушения и индивидуальных средств защиты, а также проводить занятия с целью отработки и закрепления практических навыков по организации эвакуации людей и имущества. При принятии на работу проводить вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте о мерах пожарной безопасности. Дополнительное образование и воспитание. № 4, 2007 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ