Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №4 2015

ПРАВА УЧАЩИХСЯ И ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ ОТДАЛЁННЫХ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРудакова
АвторыАбанкина Т.
Страниц6
ID394635
АннотацияКонцепцией долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 года обозначено, что развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, предоставление возможностей всем учащимся старших классов осваивать индивидуальные образовательные программы, в том числе профильное обучение и профессиональную подготовку.
Рудакова, О. ПРАВА УЧАЩИХСЯ И ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ ОТДАЛЁННЫХ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ / О. Рудакова, Т. Абанкина // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №4 .— С. 72-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/394635 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВА УЧАЩИХСЯ И ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ ОТДАЛЁННЫХ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ О. РУДАКОВА <...> К онцепцией долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 года обозначено, что развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, предоставление возможностей всем учащимся старших классов осваивать индивидуальные образовательные программы, в том числе профильное обучение и профессиональную подготовку. <...> Средством дифференциации и индивидуализации обучения в настоящее время выступает профильное обучение, более полно учитывающее интересы, склонности и способности учащихся. <...> Интересны данные, привед¸нные Всероссийским центром изучения общественного мнения: 90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовать свои способности, 85% утверждают, что школа не да¸т реальных ориентиров для жизненного определения, а 90% говорят, что в школе они не получают возможности для профессиональной ориентации. <...> Охват учащихся сельских школ профильным обучением низкий, а жизненные претензии этих школьников высоки. <...> В НАДЫМСКОМ РАЙОНЕ Надымский район — единственный муниципалитет в Ямало-Ненецком автономном округе, который представлен большим административным центром — городом Надымом и разбросанными на достаточно большом расстоянии от него пос¸лками и селами. <...> Оста¸тся проблемной организация профильного обучения, поиск путей получения детьми из сельской местности качественного профильного образования в соответствии с их профессиональными интересами и установками. <...> В этом районе 7 сельских школ, 103 девятиклассника, из них 68% планируют продолжить обучение в десятом классе своей школы; 65% — хотят поступать после 11 класса в вузы. <...> Каждый имеет право выбирать профиль (направление) обучения: гуманитарное выбрали 16,3%, художественно-эстетическое <...>