Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №1 2008 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190838
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2008 .— №1 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190838 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 1 (118) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Определенно да Скорее да Ни да, ни нет Скорее нет Определенно нет Затруднились ответить 15 34 19 14 6 13 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НУЖЕН ЛИ СЕЙЧАС РОССИИ ЛИБЕРАЛИЗМ? <...> Определенно да Скорее да Ни да, ни нет Скорее нет Определенно нет Затруднились ответить 5 14 23 23 11 24 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НУЖНА ЛИ СЕЙЧАС РОССИИ СВОБОДА? <...> Определенно да Скорее да Ни да, ни нет Скорее нет Определенно нет Затруднились ответить 30 40 14 6 2 8 КАКИМ ОБРАЗОМ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В РОССИИ СЕЙЧАС ОБСТОЯТ ДЕЛА С ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА? <...> Вполне благополучно Меня беспокоят серьезные нарушения прав и свобод человека в России Я возмущен, что права человека в России сейчас совершенно не соблюдаются Может быть, какие-то права и свободы не соблюдаются, но меня это не особенно беспокоит Этими правами и свободами вполне можно пожертвовать ради поддержания порядка и законности в стране Затруднились ответить 12 32 15 18 9 14 Политическая социология КАКИЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, ПОВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ? <...> В полной мере В некоторой степени Она должна быть полностью независима от исполнительной власти Затруднились ответить 27 29 27 17 5 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Определенно да Скорее да Ни да, ни нет Скорее нет Определенно нет Затруднились ответить 4 19 19 30 10 19 Политическая социология КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ГАРАНТИРОВАНА ЛИ В РОССИИ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ИНЫЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА? <...> Очень положительное Скорее положительное Не вызывают особых чувств Скорее отрицательное Резко отрицательное Затруднились ответить 5 24 44 17 <...>
Политический_маркетинг_№1_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 1 (118) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2008 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Проблемы демократии (по заказу Фонда «ЕСРоссия») ....................................................... 4 Аналитический Центр Юрия Левады Смотрины Медведева или когда у невесты не было выбора.................................................. 11 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР С. Гильманов (ХантыМансийск, Академия имиджелогии) Структура имиджа и способы его функционирования........................................................... 20 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В. Полуэктов (Избирательная Ассоциация политтехнологов) Юридическое сопровождение избирательной кампании....................................................... 26 Некоммерческое партнерство «Международное исследовательское агентство «Евразийский монитор»; Некоммерческий фонд «Наследие Евразии»; Исследовательская группа «ЦИРКОН» Русский язык в новых независимых государствах ................................................................. 35 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ С. Радкевич, А. Лелюк («НИККОЛО М») Выборы в парламент Турции 22 июля 2007 года.................................................................... 43 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ (ХРОНИКА ВЫБОРОВ) А. Жуган (Институт практической политики, Центр исследования проблем гражданского общества) Конец «моральной революции» ............................................................................................ 64 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ Российская ассоциация политической науки (РАПН) Новости РАПН ....................................................................................................................... 67 3
Стр.3