Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

К вопросу продления послеремонтного ресурса машин наноматериалами (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОльховацкий Александр Константинович
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID48366
АннотацияРассмотрена возможность продления послеремонтного ресурса машин наноматериалами
Ольховацкий, А.К. К вопросу продления послеремонтного ресурса машин наноматериалами / А.К. Ольховацкий .— : [Б.и.] .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48366 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К ВОПРОСУ ПРОДЛЕНИЯ ПОСЛЕРЕМОНТНОГО РЕСУРСА МАШИН НАНОМАТЕРИАЛАМИ <...> В течение последних 10…15 лет фактически все виды ремонтов двигателей и агрегатов трансмиссий сельхозтехники выполняются в центральных ремонтных мастерских (ЦРМ) сельхозпредприятий (СХП), несмотря на то, что ресурс при этом значительно ниже ресурса, установленного техническими требованиями. <...> Анализ данных по послеремонтному ресурсу отремонтированных тракторов в ЦРМ СХП и в других ремонтных предприятиях показывает, что из-за неизбежных дефектов при ремонте, использования некачественных запасных частей, а также использование низкого качества топливосмазочных материалов, допустимые и предельные значения износов деталей и зазоров в ресурсных сопряжениях наступают значительно раньше нормативных сроков, при небольшой наработке машин. <...> Таким образом, появилась острая необходимость в изыскании других, альтернативных традиционному ремонту способов повышения послеремонтного ресурса двигателей и агрегатов машин. <...> Долговечность и работоспособность агрегатов мобильной техники во многом определяется качеством смазочной среды [1, 2]. <...> Необходимые приработочные и эксплуатационные свойства масел определяются набором специальных присадок, вводимых в базовую минеральную или синтетическую основу. <...> Использование же специальных новых нанодобавок к применяемым в настоящее время маслам позволяет, не ухудшая эксплуатационных параметров масел, обеспечивать формирование на поверхностях трения деталей машин необходимую структуру антифрикционного слоя с высокими триботехническими характеристиками. <...> Таким образом, при наличии высоких противоизносных характеристик современных смазочных материалов, и дополнительно от создаваемого, при введении в смазку специальных нанодобавок, антифрикционного слоя, можно существенно увеличить <...>
К_вопросу_продления_послеремонтного_ресурса_машин_наноматериалами.pdf
К ВОПРОСУ ПРОДЛЕНИЯ ПОСЛЕРЕМОНТНОГО РЕСУРСА МАШИН НАНОМАТЕРИАЛАМИ к.т.н. Ольховацкий А.К. В течение последних 10…15 лет фактически все виды ремонтов двигателей и агрегатов трансмиссий сельхозтехники выполняются в центральных ремонтных мастерских (ЦРМ) сельхозпредприятий (СХП), несмотря на то, что ресурс при этом значительно ниже ресурса, установленного техническими требованиями. Анализ данных по послеремонтному ресурсу отремонтированных тракторов в ЦРМ СХП и в других ремонтных предприятиях показывает, что из-за неизбежных дефектов при ремонте, использования некачественных запасных частей, а также использование низкого качества топливосмазочных материалов, допустимые и предельные значения износов деталей и зазоров в ресурсных сопряжениях наступают значительно раньше нормативных сроков, при небольшой наработке машин. Таким образом, появилась острая необходимость в изыскании других, альтернативных традиционному ремонту способов повышения послеремонтного ресурса двигателей и агрегатов машин. Долговечность и работоспособность агрегатов мобильной техники во многом определяется качеством смазочной среды [1, 2]. Необходимые приработочные и эксплуатационные свойства масел определяются набором специальных присадок, вводимых в базовую минеральную или синтетическую основу. Использование же специальных новых нанодобавок к применяемым в настоящее время маслам позволяет, не ухудшая эксплуатационных параметров масел, обеспечивать формирование на поверхностях трения деталей машин необходимую структуру антифрикционного слоя с высокими триботехническими характеристиками. Таким образом, при наличии высоких противоизносных характеристик современных смазочных материалов, и
Стр.1