Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №4 2015

Методические рекомендации по самоопределению педагога на исследовательскую деятельность (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвтушевская Софья Валентиновна
Страниц4
ID393483
АннотацияВ настоящее время исследовательская, опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях стала достаточно востребованной. Это происходит по разным причинам. В первую очередь большое влияние на мотивацию к экспериментальной деятельности оказывает окружающий социум образовательного учреждения, который формулирует социальный заказ к содержанию образования и изменению условий организации образовательного процесса. Изменения в образовательной политике государства (модернизация системы образования) также является причиной, вынуждающей образовательные учреждения заниматься поиском и внедрением новых моделей организации образовательного процесса, изменения содержания образования. Дополнительным стимулом является возможность участия образовательных учреждений и отдельных педагогов в конкурсах различного уровня (например, конкурсы в рамках ПНПО).
Евтушевская, С.В. Методические рекомендации по самоопределению педагога на исследовательскую деятельность / С.В. Евтушевская // Исследовательская работа школьников .— 2015 .— №4 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/393483 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические рекомендации по самоопределению педагога на исследовательскую деятельность Евтушевская Софья Валентиновна, методист Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования, г. Барнаул РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В настоящее время исследовательская, опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях стала достаточно востребованной. <...> В первую очередь большое влияние на мотивацию к экспериментальной деятельности оказывает окружающий социум образовательного учреждения, который формулирует социальный заказ к содержанию образования и изменению условий организации образовательного процесса. <...> Изменения в образовательной политике государства (модернизация системы образования) также является причиной, вынуждающей образовательные учреждения заниматься поиском и внедрением новых моделей организации образовательного процесса, изменения содержания образования. <...> Дополнительным стимулом является возможность участия образовательных учреждений и отдельных педагогов в конкурсах различного уровня (например, конкурсы в рамках ПНПО). <...> Разработка и реализация образовательными учреждениями программ развития также предполагают активное включение в работу членов педагогического коллектива, предоставляя им возможность раскрытия своего творческого потенциала. <...> На этих, перечисленных выше, основаниях может происходить самоопределение педагога на исследовательскую работу. <...> Перед мотивированным на исследовательскую деятельность педагогом встаёт достаточно серьёзная проблема — как выбрать собственную тему исследования. <...> Одного желания и личных интересов заняться решением какой-либо определённой задачи бывает не достаточно. <...> В первую очередь необходимо определиться с актуальностью проблемы для развития образования, изменения образовательной ситуации, получения нового качества образования. <...> Это выражается через востребованность <...>