Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №2 2015

Теория исследовательского обучения и её становление (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпов Александр Олегович
Страниц15
ID392607
АннотацияДанной работой начинается публикация серии статей автора, посвящённых исследовательскому обучению. Целью является представление в систематизированном виде теории исследовательского обучения, разработанной в течение последних пятнадцати лет. По этой теме автор опубликовал более ста работ, которые вышли в ведущих российских и зарубежных журналах 28 наименований; среди них — «Вестник Российской академии наук», «Russian Education and Society», «Педагогика», «Вопросы философии», «Философия образования», «Инновации в образовании»,… и, конечно же, «Школьные технологии». Систематизация комплекса знаний по дидактике исследовательского образования, разработанной в трудах автора, позволит представить эту новую педагогическую теорию в связном виде.
Карпов, А.О. Теория исследовательского обучения и её становление / А.О. Карпов // Школьные технологии .— 2015 .— №2 .— С. 40-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/392607 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория исследовательского обучения и её становление1 Александр Олегович Карпов, начальник отдела, ведущий научный сотрудник Московского государственного технического университета им. <...> Н.Э. Баумана, кандидат физико-математических наук, a.o.karpov@gmail.com • исследовательское обучениегенеративная дидактика • система образования • развитие личности • школа • креативность • «Образование — это педагогика познания». <...> Володар Викторович Краевский Введение Данной работой начинается публикация серии статей автора, посвящённых исследовательскому обучению. <...> Целью является представление в систематизированном виде теории исследовательского обучения, разработанной в течение последних пятнадцати лет. <...> По этой теме автор опубликовал более ста работ, которые вышли в ведущих российских и зарубежных журналах 28 наименований; среди них — «Вестник Российской академии наук», «Russian Education and Society», «Педагогика», «Вопросы философии», «Философия образования», «Инновации в образовании»,… и, конечно же, «Школьные технологии». <...> Систематизация комплекса знаний по дидактике исследовательского образования, разработанной в трудах автора, позволит представить эту новую педагогическую теорию в связном виде. <...> Теория исследовательского обучения автора используется и в ведущих российских университетах. <...> Намечаемая публикация серии статей связана и с другими, не менее важными и интересными обстоятельствами. <...> В 2011 году концепция исследовательского обучения была представлена автором на Всемирном саммите по инновационному образованию (Доха). <...> ТЕОРИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЁ СТАНОВЛЕНИЕ зование для общества знаний. <...> В последующих статьях мы рассмотрим вопросы социализации научно-исследовательского типа; организации исследовательского обучения; его метода, институциональности и среды; а также проблемы знания и познания в системе исследовательского образования. <...> Генеративная дидактика Исследовательское образование <...>