Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №5 2015

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Елена Ивановна
АвторыКотова Светлана
Страниц4
ID392559
АннотацияВ современном стандарте предлагается оценивать метапредметные результаты, включающие освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, которые составляют основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Николаева, Е.И. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ / Е.И. Николаева, Светлана Котова // Школьные технологии .— 2015 .— №5 .— С. 151-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/392559 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ Елена Ивановна Николаева, профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. <...> А.И. Герцена, профессор кафедры прикладной психологии ПГУПС императора Александра I, klemtina@yandex.ru Светлана Аркадьевна Котова, зав. кафедрой начального образования и художественного развития ребёнка РГПУ им. <...> А.И. Герцена, sa-kotova@yandex.ru • метапредметные результатыуниверсальные учебные действиямежпредметностьначальная школа В современном стандарте предлагается оценивать метапредметные результаты, включающие освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, которые составляют основу умения учиться, и межпредметными понятиями [1, 2]. <...> Метапредметность – крайне позитивный момент в системе образования, направленный на недопустимость подмены изучения реальности изучением знаний о реальности, представленных в виде информации о ней, которая допущена к изучению даже не экспертным сообществом, а неким ограниченным кругом людей в министерстве образования. <...> А потому вместо непосредственного изучения некоей природной закономерности ученики весьма часто заучивают наизусть законы, написанные в учебнике, а вместо исследования природного объекта изучают его изображение в учебнике. <...> Это ведёт к тому, что ученик может рассказать наизусть законы, но не может описать причины явления природы, с которыми встречается постоянно. <...> Беда состоит даже не в этом, а в том, что вследствие такого обучения у ученика не возникает и потребности ответить на собственный вопрос о причинах этого природного явления [4]. <...> Практически любой ребёнок знает, что когда черёмуха цветёт, будет похолодание. <...> Практически все дети знают, что в сентябре в большин150 стве регионов страны будет бабье лето. <...> Спросите учеников любого класса школы: 1) почему каждый май наступает <...>