Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи

Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи №6 2017 (160,00 руб.)

0   0
Страниц42
ID390909
Аннотация«Бюллетень» – региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи (документы, статьи, программно-методические материалы).
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2017 .— №6 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390909 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Бюллетень» – региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи (документы, статьи, программно-методические материалы). <...>
Бюллетень_региональный_опыт_развития_воспитания_и_дополнительного_образования_детей_и_молодежи_№6_2017.pdf
БЮЛЛЕТЕНЬ №6 (54) – 2017 От редакции УДК 37.06 ББК 74.104 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Минобрнауки РФ. Главный редактор – М.Н. Поволяева Зам. главного редактора – И.Н. Попова Ответственный секретарь – Н.В. Фоменко Графический дизайн и верстка – К.Б. Орлов Отдел подписи и реализации – Н.В. Фоменко Экономический отдел – М.Г. Матвеева Использование любых информационных и иллюстрационных материалов журнала возможно только с письменного разрешения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. © Все права на публикуемые текстовые и графические материалы защищены. Распространяется в Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом. Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства «Роспечать» – 47323 Зарегистрирован в комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 7732335 от 09.06.08 г. Адрес для писем: 111116 Москва, а/я 43 Тел. / факс: (495) 673-52-41 (гл. ред.); (495) 508-77-31 (бухг.) Интернет-сайт: www.vneshkolnik.su Электронная почта: vneshkolnik2015@mail.ru Подписано в печать 25.11.2017 г. Формат 60х88/8. Печать цифровая. Тир. 470 экз. Отпечатано в ГУП МО «Коломенская типография», 140400, Московская обл., г. Коломна, ул. 3 Интернационала, дом 2а В настоящем выпуске представлен опыт инновационной Уважаемые коллеги! деятельности экспериментальной площадки Федерального института развития образования на базе МБУ ДО «Юкаменская ДШИ» с. Юкаменское Удмуртской Республики (научный руководитель площадки – Попова И.Н., к.п.н., доцент, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования «ФИРО»). В бюллетене представлены материалы деятельности детской школы искусств по организации безотметочного обучения. Материалы выпуска подготовлены: Новиковой Ольгой Владимировной, директором МБУ ДО «Юкаменская ДШИ» с. Юкаменское Удмуртской Республики; Бушмелевой Ириной Геннадьевной, методистом по УВР МБУ ДО «Юкаменская ДШИ» с. Юкаменское Удмуртской Республики Выпуск адресован руководителям и педагогам образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, методистам и преподавателям системы повышения квалификации работников образования, специалистам, курирующим вопросы воспитания, социализации и неформального образования. Содержание оНовикова О.В. Безотметочное обучение как ресурс мотивации Ббучающихся к занятиям в детской школе искусств.......... 2 нушмелева И.Г. Модель безотметочного обучения а I ступени в детской школе искусств ...................... 3 Формы организации безотметочного обучения М в детской школе искусств ................................. 10 аршрутная книжка ученика ............................. 10 Листы достижений обучающихся.......................... 15 Листы рубежного контроля ............................... 24 Диагностика изучения самооценки школьника ............. 27 Рисуночный тест диагностики психических состояний М младших школьников А.О. Прохорова и Г.Н. Генинг ........ 33 М. Люетодика оценки психо-эмоционального состояния шера .............................................. 35 РФункции безотметочного оценивания в образовании....... 36 Мезультативность безотметочного обучения................ 37 Спиудрые советы .......................................... 38 Пр сок литературы ...................................... 39 иложение. Анкеты для детей и родителей ............... 40
Стр.3