Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Креативная экономика

Креативная экономика №1 2017 (720,00 руб.)

0   0
Страниц176
ID380631
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2017 .— №1 .— 176 с. — URL: https://rucont.ru/efd/380631 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Основные направления в изучении вопросов личного потребления / Шишкарева (150,00 руб.)
Проблемы и особенности формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом / Чмырь (150,00 руб.)
Доверительные и этические отношения как социально-«цементирующий» фактор экономических достижений в инновационном предпринимательстве / Мельников (150,00 руб.)
Управление знаниями в вузе как фактор развития академического предпринимательства / Хегай (150,00 руб.)
Сравнительный анализ методов оценки интеллектуального капитала предприятий ракетно-космической отрасли Хуциева С.И., Соколянский В.В., Рыбина Г.А. / Хуциева (150,00 руб.)
Коммуникативные аспекты промышленной политики / Пигунова (150,00 руб.)
Метод построения рядов динамики для статистического анализа изменений в структуре доходов бюджета регионов / Грошев (150,00 руб.)
Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса / Морозов (150,00 руб.)
Либеральная модель российской экономики: истина разума или факта? / Косьмин (150,00 руб.)
Экономическая культура и ценности / Морозов (150,00 руб.)
Состояние российской культуры: тренды, проблемы, решения / Калмыков (150,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 2410-1613 КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Том 11  № 1  2017 Volume 11  Issue 1  2017 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY peer-reviewed journal The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. <...> Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. <...> IMPRINT: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly PUBLISHER: Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Anastasiya Tsvetkova monova@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.bgscience.ru научно-практический журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. <...> 8 +7 495 648 26 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ: Цветкова Анастасия Владимировна monova@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.bgscience.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV – St. <...> Petersburg, Russia Co-editors Oleg MELNIKOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Valery LARIONOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV – St. <...> Проблемы и особенности формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом. <...> Доверительные и этические отношения как социально-«цементирующий» фактор экономических достижений в инновационном предпринимательстве . <...> Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса . <...> 1 1 Дальневосточный федеральный университет АННОТАЦИЯ: В статье акцентируется внимание на необходимость научного осмысления проблем личного потребления в связи с переходом к инновационной экономике и формированием <...>
Креативная_экономика_№1_2017.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Креативная_экономика_№1_2017.pdf
ISSN 2410-1613 КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Том 11  № 1  2017 Volume 11  Issue 1  2017
Стр.3
JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY peer-reviewed journal The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly PUBLISHER: Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Anastasiya Tsvetkova monova@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.bgscience.ru
Стр.4
научно-практический журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц ИЗДАТЕЛЬ: ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ: Цветкова Анастасия Владимировна monova@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.bgscience.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru
Стр.5
JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV – St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editors Oleg MELNIKOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Valery LARIONOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO – Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER – Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Vladimir MOROZOV – Lomonosov Moscow State University, director of the Center of Research Methodology of Resource Support of Social Projects of the Russian Federation, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO– Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA – Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV – Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA – University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor , St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV – National Research University – Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV – Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT– Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV– Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV– Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV– Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA – Plekhanov Russian University of Economics (Samara branch), Doctor of Economics, Professor,Samara, Russia Veronica SHUBAEVA – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia
Стр.6
научно-практический журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич − Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Заместители главного редактора: ЛАРИОНОВ Валерий Глебович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Экономика и организация производства», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич − Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич − Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) МОРОЗОВ Владимир Александрович − Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, директор центра методологии исследований ресурсного обеспечения социальных проектов РФ, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич − Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института Менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна − Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович − Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк − Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович − Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович − Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи − Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич − Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич − Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна − Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Самарский институт (филиал), зам. директора по научной работе, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
Стр.7
JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY peer-reviewed journal Table of Contents Volume 11  Issue 1  January 2017 Shishkareva N.V., Savchenko I.I., Ukhalova T.S. The main issues of personal consumption study .....................................................................9 Chmyr Yu.Yu., Guremina N.V., Belyaev V.A. Problems and features of entrepreneurial capacity formation of the Russian universities and abroad ..............................................................................................................................19 Melnikov O.N., Yaremchuk A.P. Trust and ethical relationships as a social and “cementing” factor of economic achievements in the innovative entrepreneurship .................................................................29 Khegay E.V., Babak L.N., Filatkina M.D., Filatkina I.D. Knowledge management at the higher education institution as a factor of academic entrepreneurship development ..............................................................................................45 Khutsieva S.I., Sokolyanskiy V.V., Rybina G.A. Comparative analysis of methods for assessing the intellectual capital of enterprises of space-rocket industry .........................................................................................................61 Pigunova M.V. Communicative aspects of industrial policy ...........................................................................73 Groshev A.R. Method of constructing dynamic series for statistical analysis of changes in the structure of regional budget revenue .....................................................................................................81 Morozov M.A., Aristov P.O. Ways of improving the Internet-advertising technologies for enhancing the competitiveness of catering and leisure services in business ........................................91 Kosmin A.D., Kuznetsova O.P., Kosmina E.A., Kuznetsov V.V. Russian liberal economic model: truths of reason or truths of fact? .................................107 Morozov V.A. Economic culture and values ...............................................................................................135 Kalmykov N.N., Katsaurova S.Yu. The current state of Russian Culture: trends, problems and solutions ..............................149
Стр.8
научно-практический журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Содержание Том 11  выпуск 1  январь 2017 г. Шишкарева Н.В., Савченко И.И., Ухалова Т.С. Основные направления в изучении вопросов личного потребления .................................9 Чмырь Ю.Ю., Гуремина Н.В., Беляев В.А. Проблемы и особенности формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом.................................................................................19 Мельников О.Н., Яремчук А.П. Доверительные и этические отношения как социально-«цементирующий» фактор экономических достижений в инновационном предпринимательстве ............................29 Хегай Е.В., Бабак Л.Н., Филаткина М.Д., Филаткина И.Д. Управление знаниями в вузе как фактор развития академического предпринимательства ...........................................................................................................45 Хуциева С.И., Соколянский В.В., Рыбина Г.А. Сравнительный анализ методов оценки интеллектуального капитала предприятий ракетно-космической отрасли .............................................................................................61 Пигунова М.В. Коммуникативные аспекты промышленной политики .......................................................73 Грошев А.Р. Метод построения рядов динамики для статистического анализа изменений в структуре доходов бюджета регионов ...........................................................81 Морозов М.А., Аристов П.О. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса ................................................................................91 Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А., Кузнецов В.В. Либеральная модель российской экономики: истина разума или факта? .....................107 Морозов В.А. Экономическая культура и ценности .................................................................................135 Калмыков Н.Н., Кацаурова С.Ю. Состояние российской культуры: тренды, проблемы, решения ......................................149
Стр.9