КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 11 Номер 1 январь 2017 Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 Управление знаниями в вузе как фактор развития академического предпринимательства Хегай Е.В. <...> 1 1 Дальневосточный федеральный университет АННОТАЦИЯ: Представлен анализ основных исследований в области академического предпринимательства за период 1993-2016 годов. <...> Цель данного исследования – определить, как влияет управление знаниями в вузе на развитие академического предпринимательства. <...> В результате было выяснено, что внедрение системы управления знаниями в вузе способно значительно повысить количество коммерциализируемых новшеств в случае, если ее внедрение сопровождается созданием корпоративной культуры предпринимательского типа и мотивированием ученых к регулярному взаимодействию друг с другом. <...> Knowledge management at the higher education institution as a factor of academic entrepreneurship development Khegay E.V. <...> Одним из способов такого включения является академическое предпринимательство, представляющее собой процесс коммерциализации результатов научных исследований ученых [17] (Wright, 2014). <...> Исследователи отмечают, что на развитие академического предпринимательства оказывают влияние большое количество факторов, одним из которых является система управления знаниями в высшем учебном заведении (вузе). <...> Нодайн из Института по изучению управления знаниями в области образования считают, что административноуправленческий и научно-педагогический состав вузов используют отдельные инструменты управления знаниями уже на протяжении многих лет. <...> В 46 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY #1’2017 (January) Однако они, как правило, используются для улучшения эффективности административных услуг, а не для повышения уровня взаимодействия между преподавателями и обмена знаниями между ними. <...> Данное обстоятельство, по мнению исследователей, негативно сказывается на количестве создаваемых и коммерциализируемых новшеств, то есть на развитии академического предпринимательства [8] (Pastukhov, 2012). <...> Для достижения <...>