Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2017

Доверительные и этические отношения как социально-«цементирующий» фактор экономических достижений в инновационном предпринимательстве (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников
АвторыЯремчук А.П.
Страниц16
ID578500
АннотацияВ статье представлены результаты аналитических исследований роли доверия как одного из факторов, влияющих на принятие и эффективное исполнение управленческих решений, а также воздействия сформированных менеджментом организации доверительных и этических отношений на формирование инновационной среды, способствующей проявлению творческой энергии специалистов, традиционно оцениваемой через их инновационную активность. Представленная модель взаимовлияния элементов триады «доверие – недоверие – риски» отражает механизм формирования различных результатов субъектно-субъектных или субъектно-объектных воздействий на эффективность инновационного предпринимательства, раскрывая социально-экономическую природу поиска консенсуса между бизнес-партнерами. Сделан вывод о том, что доверие играет роль социально-«цементирующего» фактора, который связывает в единое целое все управленческие инструменты, используемые в организации. Подробно рассмотрены особенности такого явления, как «доверчивость», которое может использоваться в корыстных целях как субъектом, так и объектами управления. Предложено классифицировать субъектно-субъектные отношения как горизонтальные, а субъектно-объектные как вертикальные. Изложенное в статье может представить интерес для исследователей принципов экономики доверия, менеджеров различного уровня управления, а также специалистов-инноваторов и тех, кто профессионально занимается вопросами инновационного предпринимательства
Мельников, О.Н. Доверительные и этические отношения как социально-«цементирующий» фактор экономических достижений в инновационном предпринимательстве / О.Н. Мельников, А.П. Яремчук // Креативная экономика .— 2017 .— №1 .— С. 31-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/578500 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 11  Номер 1  январь 2017 Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 Доверительные и этические отношения как социально-«цементирующий» фактор экономических достижений в инновационном предпринимательстве Мельников О.Н. <...> Н.Э. Баумана, Москва, Россия АННОТАЦИЯ: В статье представлены результаты аналитических исследований роли доверия как одного из факторов, влияющих на принятие и эффективное исполнение управленческих решений, а также воздействия сформированных менеджментом организации доверительных и этических отношений на формирование инновационной среды, способствующей проявлению творческой энергии специалистов, традиционно оцениваемой через их инновационную активность. <...> Представленная модель взаимовлияния элементов триады «доверие – недоверие – риски» отражает механизм формирования различных результатов субъектно-субъектных или субъектно-объектных воздействий на эффективность инновационного предпринимательства, раскрывая социально-экономическую природу поиска консенсуса между бизнес-партнерами. <...> Сделан вывод о том, что доверие играет роль социально-«цементирующего» фактора, который связывает в единое целое все управленческие инструменты, используемые в организации. <...> Подробно рассмотрены особенности такого явления, как «доверчивость», которое может использоваться в корыстных целях как субъектом, так и объектами управления. <...> Предложено классифицировать субъектно-субъектные отношения как горизонтальные, а субъектно-объектные как вертикальные. <...> Изложенное в статье может представить интерес для исследователей принципов экономики доверия, менеджеров различного уровня управления, а также специалистов-инноваторов и тех, кто профессионально занимается вопросами инновационного предпринимательства. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: доверие в экономике, инновационное предпринимательство, интеллектуальнокреативные ресурсы, человеческие ресурсы, субъекты и объекты управления, инновационная <...>