Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №4 (293) 2016

Основные положения (базовые нормативные документы, общие правила, приоритеты, судебная практика) (70,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID380010
АннотацияСогласно части 1 статьи 46 Федерального закона № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, получившие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках.
Основные положения (базовые нормативные документы, общие правила, приоритеты, судебная практика) // Образование в документах .— 2016 .— №4 (293) .— С. 13-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/380010 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т ЕМА НОМЕРА СОЦИАЛЬНО–ТРУДОВЫЕ ПРАВА педагогических и других работников образовательных организаций Часть I К сведению. <...> Отвечая на ваши вопросы, редакция нередко сталкиваемся с ситуацией, когда из содержания вопроса не понятно, в чем же все-таки заключается ваша проблема. <...> Просим вас более четко формулировать вопрос, а также обязательно указывать: z регион, где вы работаете; z учебное заведение; z вашу должность. <...> Это поможет нам лучше понять суть ситуации и дать вам конкретные и подробные рекомендации. <...> Квалификационные требования в образовании Основные положения (базовые нормативные документы, общие правила, приоритеты, судебная практика) Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, получившие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках. <...> Конкретные требования по должностям работников сферы образования (учитель, воспитатель, учитель-дефектолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, директор, заведующий отделением и др.) содержатся в разделеКвалификационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н1 (далее — Справочник). <...> 11 Т ема номера Описание каждой должности, содержащейся в этом разделе Справочника, состоит из трех частей — “Должностные обязанности”, “Должен знать” и “Требования к квалификации”. <...> По общему правилу Единый квалификационный справочник является рекомендательным документом, однако в силу прямого указания части 1 статьи 46 частьТребования к квалификации” в описании каждой должности работников образования является обязательной. <...> Так, чтобы занять должность методиста, работник <...>