Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №1 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц137
ID376035
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2017 .— №1 .— 137 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376035 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О некоторых проблемах внедрения новых ФГОС Сущность и содержание конкурентоспособности личности Математическая культура современного школьника Педагогические измерения в контексте модернизации образов Мобильные инструменты смартфона Содержание Рудик Г.А., Журба Н.А., Дуйсебек А.Т., Варбан С.А. <...> Об индивидуальном мировоззрении педагога в поле глобализации . <...> Социализация личности в трактовке ведущих зарубежных научных школ . <...> Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Разумовский В.Г., Пентин А.Ю., Никифоров Г.Г., Попова Г.М. <...> Ключевые факторы обновления методики обучения физике в основной школе в ракурсе формирования естественнонаучной грамотности . <...> Психологическая актуализация как ключ к восприятию русской классики (образ Чацкого) . <...> Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2016 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. <...> Миф и ритуал как основа символики цвета в скульптуре . <...> Смысловая работа с математическим текстом и рефлексия учащимися социально-психологических понятий . <...> . 103 Oб иНдивидуальНом мировоззреНии педагога в поле глобализации Георгий Алексеевич Рудик, доктор педагогичкских наук, профессор, директор Центра современной педагогики «Обучение без границ» (Монреаль, Канада), gheorghe_rudic @yahoo.com Николай Анатольевич Журба, доктор философских наук, заведующий кафедрой управления образованием Луганского областного института последипломного педагогического образования, zna_3@ukr.net Адильхан Толегенулы Дуйсебек, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, заместитель директора Республиканского научно-практического центра «Учебник» Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан, duisebek56@mail.ru Степан Афанасьевич Варбан, доктор экономических наук, профессор кафедры зоотехнии Университета им. <...> Демирель (Isparta <...>
Школьные_технологии_№1_2017.pdf
Содержание Рудик Г.А., Журба Н.А., Дуйсебек А.Т., Варбан С.А. Об индивидуальном мировоззрении педагога в поле глобализации ............................. .3 Когаловский С.Р. Математическое образование как компонент общего образования................ .11 Беспалько В.П. Киберпедагогика – образовательный вызов XXI века. Педагогическая технология киберпедагогики ........ .19 Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Научно-методические подходы к разработке новых видов современного урока истории........................................ .26 Овечкин В.П., Причинин А.Е. Особенности учебного проектирования ........................ .31 Савина А.К. Социализация личности в трактовке ведущих зарубежных научных школ ................. .38 Аксёнова Э.А. Стратегия развития начального образования в трудах шведского учёного и реформатора Торстена Руденшёльда.............. .48 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Разумовский В.Г., Пентин А.Ю., Никифоров Г.Г., Попова Г.М. Ключевые факторы обновления методики обучения физике в основной школе в ракурсе формирования естественнонаучной грамотности ..... .57 Ахметов М.А. Секреты контекстной задачи ........ .78 Ермолаева Ж.Е. Артикуляционная практика для преподавателя, или Как воздействовать на аудиторию . .83 Фортунатов Н.М., Фортунатова В.А. Психологическая актуализация как ключ к восприятию русской классики (образ Чацкого) ..... .86 Научно-практический журнал
Стр.2
Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Елена Лосевская, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Ирина Маслова Вёрстка Ксения Мельникова © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2016 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900 Email: kushnir@narodnoe.org Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: market@narodnoe.org Сухова Г. Перевернём методическую работу: четыре предложения от учителя-методиста ...................................... 126 ................................... . 130 Перминова Л.М., Шарай Н.А., Николаева Л.Н., Калинчук О.Г., Магомедова Л.Ф., Шапиро В.З. Социокультурная грамотность: интегративная характеристика образованности школьника ................................. 110 Писарева Л.И. Методология определения качества образования: индикаторы уровня развития образования (ИРО, ИРЧК) ......... 118 Медкова Е.C. Миф и ритуал как основа символики цвета в скульптуре .............................................. 93 Мельникова И.В., Недосекина А.Д., Приходько Е.В. Смысловая работа с математическим текстом и рефлексия учащимися социально-психологических понятий .............. . 103
Стр.3