Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Сельская школа

Сельская школа №1 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц74
ID376023
АннотацияЖурнал «Сельская школа» адресован читателям, которые больше всего нуждаются в профессиональной помощи — руководителям муниципальных органов управления, директорам и учителям сельской школы. Проблематика статей довольно широка: особенности проведения современного урока в сельской школе (в том числе в малочисленной), подготовка сельских школьников к хозяйствованию на земле, психологическая помощь учителям и ученикам, педагогическое сопровождение школьников, заботы классного руководителя, труд директора и завуча. Словом, журнал оказывает конкретную методическую помощь работникам образования на селе и даёт возможность повышать квалификацию на рабочем месте.
Сельская школа .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №1 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376023 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модели организации внеурочной деятельности сельских школьников Проблемнотематический день как интегративное средство Социальное партнёрство в условиях школыкомплекса 2017 Сельск школ Редактор выпуска Людмила Байбородова Редакционная коллегия заслуженный учитель школы РФ, Алексей Кушнир, кандидат психологических наук, Галина Суворова, доктор педагогических наук, профессор Ответственный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Елена Вачугова Вёрстка: Максим Буланов © «Народное образование» 1 Светлана Вишникина, кандидат философских наук, Марина Гурьянова, доктор педагогических наук, Нелли Ермолаева, заместитель главного редактора, я Практический журнал руководителей и учителей сельских школ Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. <...> Развитие творческого потенциала детей во внеурочное время 7 Л.В. Байбородова. <...> Модели организации внеурочной деятельности сельских школьников 10 ИНТЕГРАЦИЯ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ, ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ Л.В. <...> Сущность и средства интеграции в образова тельном процессе сельской школы 14 Е.В. Большакова, Е.Г. Кузнецова, Т.В. Лушникова. <...> Проблемнотематический день как интегративное средство: из опыта Дмитриевской средней школы 23 Е.А. Винокурова. <...> Опыт организации деятельности детских объединений в сельской школе 30 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОЧИСЛЕННОЙ ШКОЛЕ Л.В. <...> Разновозрастные группы как комплексное средство организации внеурочной деятельности 50 Т.В. Ершова, Л.В. Фокина. <...> Опыт организации внеурочной работы в разновозрастных группах 55 ШКОЛЫКОМПЛЕКСА Е.А. <...> Опыт организации внеуроч ной деятельности детей в школекомплексе 36 Н.В. Головяшкина, В.Б. Головяшкин. <...> Школьные ключевые дела как основа Т.Е. Набова. внеурочной деятельности в условиях школы комплекса 40 Кружок по художествен ноэстетическому воспитанию в сельской <...>
Сельская_школа_№1_2017.pdf
Сельск школ Редактор выпуска Людмила Байбородова Редакционная коллегия заслуженный учитель школы РФ, Алексей Кушнир, кандидат психологических наук, Галина Суворова, доктор педагогических наук, профессор Ответственный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Елена Вачугова Вёрстка: Максим Буланов © «Народное образование» 1 Светлана Вишникина, кандидат философских наук, Марина Гурьянова, доктор педагогических наук, Нелли Ермолаева, заместитель главного редактора, я Практический журнал руководителей и учителей сельских школ Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство № 016124 от 21 мая 1997 г. / 2017
Стр.2
Содержание ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ Н.В. Худякова. Особенности организации внеурочной деятельности в сельской школе 3 Е.В. Буркова, Н.В. Леонова. Формы внеурочных занятий 5 Г.В. Лунина. Развитие творческого потенциала детей во внеурочное время 7 Л.В. Байбородова. Модели организации внеурочной деятельности сельских школьников 10 ИНТЕГРАЦИЯ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ, ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ Л.В. Байбородова. Сущность и средства интеграции в образова тельном процессе сельской школы 14 Е.В. Большакова, Е.Г. Кузнецова, Т.В. Лушникова. Проблемнотематический день как интегративное средство: из опыта Дмитриевской средней школы 23 Е.А. Винокурова. Опыт организации деятельности детских объединений в сельской школе 30 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОЧИСЛЕННОЙ ШКОЛЕ Л.В. Байбородова. Разновозрастные группы как комплексное средство организации внеурочной деятельности 50 Т.В. Ершова, Л.В. Фокина. Опыт организации внеурочной работы в разновозрастных группах 55 ШКОЛЫКОМПЛЕКСА Е.А. Винокурова. Опыт организации внеуроч ной деятельности детей в школекомплексе 36 Н.В. Головяшкина, В.Б. Головяшкин. Социальное партнёрство при организации Г.В. Савушкина, В.Ф. Фабрикова. Школьные ключевые дела как основа Т.Е. Набова. внеурочной деятельности в условиях школы комплекса 40 Кружок по художествен ноэстетическому воспитанию в сельской малокомплектной школе 70 организации внеурочной деятельности сельских детей 64 Подписано в печать 30.03.2017. Формат 60х90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 9. Усл. печ. л. 9. Тираж 1000 экз. Заказ № 7623 Учредители: С. Вишникина, В. Ермолаев, А. Кушнир, Н. Целищева. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200. Email: no.podpiska@yandex.ru Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий. Тел.: (495)9725962
Стр.3