Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогические измерения

Педагогические измерения №4 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц124
ID376018
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №4 .— 124 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376018 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Педагогические измерения Главный редактор Решетникова Оксана Александровна, к.п.н., директор ФГБНУ ФИПИ Редакционная коллегия: Болотов Виктор Александрович – академик РАО, д.п.н., научный руководитель Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Безбородов Александр Борисович – д.ист.н., проректор ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории ФГБНУ ФИПИ Вербицкая Мария Валерьевна – д.фил.н., руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по иностранным языкам ФГБНУ ФИПИ Демидова Марина Юрьевна – д.п.н., руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ ФИПИ Егорова Юлия Станиславовна – к.п.н., директор ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Ефремова Надежда Фёдоровна – д.п.н., заведующий кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета Иванова Светлана Вениаминовна – д.ф.н., директор Института стратегии развития образования Российской академии образования Карданова Елена Юрьевна – к.ф-м.н., директор Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Лазебникова Анна Юрьевна – чл.-корр. <...> Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по физике . <...> 3 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по физике в 2017 г., представлены основные учебные достижения и дефициты, продемонстрированные для разных способов действий, проанализированы результаты выполнения экзаменационной работы выпускниками с различным уровнем подготовки по физике; приведены рекомендации по совершенствованию методики обучения решению качественных задач, описаны изменения в КИМ по физике в 2018 г. Рохлов В.С., Петросова Р.А., Мазяркина <...>
Педагогические_измерения_№4_2017.pdf
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Педагогические измерения Главный редактор Решетникова Оксана Александровна, к.п.н., директор ФГБНУ ФИПИ Редакционная коллегия: Болотов Виктор Александрович – академик РАО, д.п.н., научный руководитель Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Безбородов Александр Борисович – д.ист.н., проректор ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории ФГБНУ ФИПИ Вербицкая Мария Валерьевна – д.фил.н., руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по иностранным языкам ФГБНУ ФИПИ Демидова Марина Юрьевна – д.п.н., руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ ФИПИ Егорова Юлия Станиславовна – к.п.н., директор ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Ефремова Надежда Фёдоровна – д.п.н., заведующий кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета Иванова Светлана Вениаминовна – д.ф.н., директор Института стратегии развития образования Российской академии образования Карданова Елена Юрьевна – к.ф-м.н., директор Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Лазебникова Анна Юрьевна – чл.-корр. РАО, д.п.н., руководитель центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования Российской академии образования Малеванов Евгений Юрьевич – к.п.н., ректор ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Семченко Евгений Евгеньевич – к.э.н., начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Скворцова Галина Ивановна – к.п.н., начальник отдела нормативного регулирования процедур оценки качества общего образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Татур Александр Олегович – к.ф-м.н., главный научный консультант ФГБНУ ФИПИ, начальник отдела развития инструментария оценки качества образования ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» Шаулин Валентин Николаевич – д.п.н., профессор ОАНО «Московская высшая школа социальных и экономических наук», советник на общественных началах руководителя Рособрнадзора Редакция: Заместитель главного редактора: к.психол.н. Кушнир Алексей Михайлович Заместитель главного редактора: Лячина Светлана Николаевна Ответственный секретарь: Чернышова Ксения Владимировна Вёрстка: Мельникова Ксения Корректор: Денисьева Татьяна Технолог: Цыганков Артём Тел.: (495) 345-52-00, 345-59-00, 972-59-62 E-mail: narob@yandex.ru , kushnir-narobr@yandex.ru Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, 157, корп. 2 Издатель: ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» © Коллектив авторов, 2017 Адрес: 123557 г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1 4 2017
Стр.2
Содержание номера: АНАЛИТИКА Демидова М.Ю. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по физике ............................................................3 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по физике в 2017 г., представлены основные учебные достижения и дефициты, продемонстрированные для разных способов действий, проанализированы результаты выполнения экзаменационной работы выпускниками с различным уровнем подготовки по физике; приведены рекомендации по совершенствованию методики обучения решению качественных задач, описаны изменения в КИМ по физике в 2018 г. Рохлов В.С., Петросова Р.А., Мазяркина Т.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по биологии ......................................................25 В статье приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по биологии в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по содержательным блокам: «Методы научного познания. Уровни организации живого», «Клетка как биологическая система», «Организм как биологическая система», «Система и многообразие органического мира», «Человек и его здоровье», «Эволюция живой природы» и др.; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета. Добротин Д.Ю. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по химии ............................................................46 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по химии в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы, дан анализ выполнения линий заданий по блокам содержания: «Строение атома. Периодический закон», «Неорганическая химия». «Органическая химия», «Химическая реакция. Методы познания в химии»; обоснованы изменения оценивания заданий в экзаменационной модели 2018 г. Барабанов В.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по географии ..................................................... 70 В статье приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по географии в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы, проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по географии; приведены рекомендации по совершенствованию работы с текстами на уроках географии. Крылов С.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по информатике и ИКТ ......................................86 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по информатике в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы, дан анализ выполнения групп заданий выпускниками с различным уровнем подготовки, приведен анализ типичных ошибок при выполнении политомических заданий. Ященко И.В., Семенов А.В., Высоцкий И.Р. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по математике ................................................ 100 В статье приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по математике базового и профильного уровней в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационных работ, проведен содержательный анализ результатов, дана характеристика результатов выполнения работ группами выпускников с различным уровнем математической подготовки. Contents. ................................................................................................................................ 121 2 Педагогические измерения / Educational mE asur EmE nts 4/2017 КолонКа главного редаКтора
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.