Редакционная коллегия: В.С. Аванесов, доктор пед. наук Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С.А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Вадим АВАНЕСОВ, доктор пед. наук, проф. <...> Гутник Десять основных проблем педагогической диагностики в современной школе Т.В. Рыбасова Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы (ООП) Л.В. Мошненко Применение инструментов программы iSPRING для диагностики предметных результатов обучающихся В.А. Петрова, М.Н. Осипова Система тестирования знаний студентов в США Т.А. <...> Бакланова, Г.А. Иоффе Использование дифференцированных заданий на основе педагогической диагностики От индивидуального подхода — к индивидуальному образовательному маршруту Н.Б. Погибельская, А.П. Погибельский Методика Т.А. <...> Теплякова Психологопедагогическая диагностика особенностей адаптации первоклассников к обучению в школе Листопадничек. <...> Квантованный учебный текст для электронного изучения учащимися младшей школы по произведению И.С. СоколоваМикитова «Листопадничек» Экспертиза М.В. <...> Верхотурова Проблемы формирования специалиста постиндустриальной информационнокоммуникационной эпохи Т.В. Дербенёва Инструменты внешней и внутренней оценки качества образовательных услуг в ГорноАлтайском государственном университете Рекомендации авторам 63 67 72 42 59 О проблемах учебного процесса, возникающих при изучении курса физики 31 35 40 Оценка эффективности обучения материаловедению с использованием компьютерного тестирования 26 29 Методология Десять основных проблем педагогической диагностики в современной школе РГПУ им. <...> Диагностика выступает начальным этапом прогнозирования учите <...>
Педагогическая_диагностика_№4_2017.pdf
Педагогическая 2017
№4
Научнометодический журнал
Зарегистрирован Комитетом
Российской Федерации по печати.
Свидетельство о регистрации средств
массовой информации
№ ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г.
Журнал адресован тестологам,
педагогампсихологам, социальным
работникам, классным руководителям
и школьным администраторам.
Редакционная коллегия:
В.С. Аванесов, доктор пед. наук
Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук
В.М. Кадневский, доктор пед. наук
А.С. Казаринов, доктор пед. наук
Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук
А.М. Кушнир, канд. психол. наук
Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук
И.Ф. Неволин, канд. психол. наук
Т.Г. Новикова, канд. пед. наук
С.А. Сафонцев, доктор пед. наук
Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук
Директор проекта:
Елена ШИШМАКОВА
Главный редактор:
Вадим АВАНЕСОВ,
доктор пед. наук, проф.
Ответственный секретарь:
Светлана ЛЯЧИНА
Технический редактор:
Александр ВОЛХОНСКИЙ
Корректор:
Ирина МАСЛОВА
Учредитель журнала: НИИ школьных технологий
диагностика
Содержание:
Методология
И.Ю. Гутник
Десять основных проблем
педагогической диагностики
в современной школе
Система оценки планируемыхТ.В. Рыбасова
результатов освоения основной
образовательной программы
(ООП)
Л.В. Мошненко
Применение инструментов
программы iSPRING для
диагностики предметных
результатов обучающихся
В.А. Петрова,
М.Н. Осипова
Система тестирования знаний
студентов в США
Е.М. Шаповалова,Т.А. Кобелева,
А.И. Сичко,
Н.С. Бессонова
3
8
14
17
Контроль качества знаний
студентов фармацевтического
и стоматологического факультетов
с использованием модульно
рейтинговой системы
Обучение в Интернете как способТ.Н. Райхерт
приобретения профессиональных
компетенций
19
22
Стр.2
Н.В. Ракова
Информационные ресурсы как средство повышения качества
образования
О.В. Севостьянова, С.В. Тарасов
Теория
Е.Н. Александрова
ГЛ.С. Бакланова,
От индивидуального подхода — к индивидуальному
образовательному маршруту
.А. Иоффе
35
Н.Б. Погибельская,
А.П. Погибельский
Методика
Психологопедагогическая диагностика особенностей адаптацииТ.А. Крайникова
первоклассников к обучению в школе
И.В. Теплякова
Листопадничек. Квантованный учебный текст для электронного
изучения учащимися младшей школы по произведению
И.С. СоколоваМикитова «Листопадничек»
Экспертиза
М.В. Верхотурова
42
59
О проблемах учебного процесса, возникающих при изучении
курса физики
40
Использование дифференцированных заданий на основе
педагогической диагностики
31
сОценка эффективности обучения материаловедению
использованием компьютерного тестирования
26
29
Проблемы формирования специалиста
постиндустриальной информационнокоммуникационной эпохи
Инструменты внешней и внутренней оценки качестваТ.В. Дербенёва
образовательных услуг в ГорноАлтайском государственном
университете
Рекомендации авторам
63
67
72
Стр.3