УДК 378 Митрофанов Кирилл Германович кандидат педагогических наук, доцент. <...> Институт образования национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» cyr-g-m@yandex.ru Л огинова Наталья Федоровна заведующая Центра сопровождения профессионального развития педагогических работников КК ИПК loginova@kipk.ru ЧТО УМЕЮТ И ЧТО НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ: ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЙ АД АПТАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛ ОДЫХ ПЕДАГОГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Аннотация. проса профессионализма молодых Статья посвящена изучению вопедагогов. <...> Опубликованный профессиональный стандарт учителя диктует требования к профессиональным умениям и компетенциям учителя (новому кругу его задач). <...> Формировать у детей новые образовательные результаты может только тот педагог, который этим владеет с ам. <...> В связи с этим важным является изучение профессиональных компетентностей молодых педагогов в предметной и метапредметной деятельностях, в организации воспитательной работы, в области выстраивания отношений с учащимися и родителями. <...> Это позволит в какой- то мере подойти к оценке адекватности предъявляемых обществом требований к молодым педагогам и их ресурсам. <...> В исследовании использовался материал самооценки молодыми педагогами своих умений, интересов, отношений с администрацией, коллективом, родителями и учениками. <...> В ния рамках исследования эффективности ществующих условий адаптации, закреплесуи профессионального развития молодых педагогов Российской Федерации одним из ключевых являлся вопрос о компетентностях молодых педагогов в предметной и метапредметной 202 Kirill G. <...> Loginova head of the Center of support of professional development of teaching staff of KR IPD loginova@kipk.ru WHAT YOUNG SCHOOL TEACHERS CAN AND CANNOT DO: THE RESULTS OF RESEARCH ON THE EFFECTIVENESS OF THE EXISTING CONDITIONS OF ADAPTATION, RETENTION AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF YOUNG SCHOOL TEACHERS OF THE RUSSIAN FEDERATION Annotation. <...> The article is focused on studying the topic of professionalism of young school teachers. <...> The recently relea sed Professional Standard of a Teacher dictates <...>