Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

ВЕБИНАР КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШишикина Елизавета Андреевна
Страниц3
ID375734
АннотацияВ статье дан краткий обзор результатов формирования теоретических основ педагогической технологии разработки вебинаров как формы интерактивного обучения. Рассматривается понятие педагогическая технология. В широком смысле рассматривается термин вебинар. Автором анализируется педагогическая практика использования вебинара в обучении. Рассмотрены наиболее известные сервисы проведения вебинара. Выявлены основные достоинства и недостатки вебинара. Представлены основные мультимедийные компоненты коммуникации, которые способствуют организации общения между географически удаленными пользователями в режиме реального времени, что позволяет обеспечить управление учебным процессом.
УДК378
Шишикина, Е.А. ВЕБИНАР КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ / Е.А. Шишикина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 300-302 .— URL: https://rucont.ru/efd/375734 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 Шишикина Елизавета Андреевна аспирант кафедры информатики и вычислительной математики Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина Liza2703@yandex.ru ВЕБИНАР КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Аннотация. <...> В статье дан краткий обзор результатов формирования теоретических основ педагогической технологии разработки вебикак формы интерактивного обучения. наров Рассматривается понятие педагогическая технология. <...> Автором анализируется педагогическая практика использования вебинара в обучении. <...> Представлены основные мультимедийные компоненты коммуникации, которые способствуют организации общения между географически удаленными пользователями в режиме реального времени, что позволяет обеспечить управление учебным процессом. <...> Ключевые слова: информационные технологии, педагогические технологии, интерактивные формы обучения, вебинар, инновационные технологии, интерактивное обучение. тановление новой информационной культуры в условиях бурного развития современных информационных технологий, их влияние на сферу образования требует соответствуС ющей реакции со стороны образовательных структур в области разработки новых педагогических технологий, обеспечивающих подготовку высококвалифицированных специалистов. <...> Одним из направлений развития педагогических технологий в условиях информатизации образования является расширение спектра интерактивных форм обучения. <...> Широкое понимание термина вебинар (происходит от англ. webinar – сокращение от webbasedseminar), как семинара, организованного при помощи веб-технологий в режиме реального времени, не позволяет содержательно раскрыть всех возможных форм организации интерактивного взаимодействия между участниками [9]. <...> Под педагогической технологией будем понимать систему алгоритмических предписаний, обеспечи300 Elizavetа A. <...> Pushkin Liza2703@yandex.ru WEBINAR AS AN INTERACTIVE PEDAGOGICAL TECHNOLOGY Annotation. <...> In article the short review of results of forming of theoretical bases of pedagogical <...>