Л; МГУ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор З Я Н, проф., докт. филол. наук, президент ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, зав. каф. зарубежной жур налистики и литературы ф-та журналистики МГУ; Первый заместитель главного редактора В Е Л, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, зав. каф. теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ; Заместитель главного редактора М М И, канд. филол. наук, доц. каф. теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, зам. декана ф-та журналистики МГУ по науке; Ответственный секретарь В А В, канд. филол. наук, доц. ка ф. теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. <...> Г Л П, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики Ин-та «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петерб. гос. университета; Л К, докт. социол. наук, глава центра международных отношений Александровского ин-та Университета Хельсинки, Финляндия; Л Б Н, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики Ин-та гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета им. <...> Университета Будапешта «Корвинус», Венгрия; Т В В, проф., докт. филол. наук, декан ф-та журналистики Воронежского гос. университета, зав. каф. рекламы и дизайна; Ц Л, канд филол. наук, доц. <...> Ин-та изучения коммуникаций Университета коммуникаций Китая, Пекин; Щ Г Г, докт. филол. наук, проф. каф. теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. <...> Zassoursky, PhD, Professor, President of the Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University; First Deputy Editor-in-Chief E. <...> Vartanova, PhD, Professor, Dean of the Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University; Deputy Editor-in-Chief <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№1_2017.pdf
Московского
университета
Вестник
Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА
Издательство Московского университета
СОДЕРЖАНИЕ
Теория журналистики и СМИ
Дугин Е.Я. Теории среднего уровня в исследованиях
информационно-коммуникационных медиасистем .............................3
Зарубежная журналистика
Загвоздкина Е.Г. Репрезентация «Разбитого поколения»
в журнале «ЛАЙФ» в конце 1950-х – начале 1970-х гг. .......................24
История журналистики и литературы
Объедков И.В. Пресс-конференция в русском Генеральном штабе
о вступлении Румынии в Первую мировую войну ...............................40
Корнилова Е.Н. Архетипическая модель
в романе Бенжамена Констана «Адольф» ............................................64
Новые медиа
Полынов В.А. «Росбизнесконсалтинг»:
особенности функционирования в условиях конвергенции ...............83
Реклама и связи с общественностью
Морозова А.В. Комическое как творческий модус
в поликодовой коммерческой рекламе ..............................................105
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Основан в ноябре 1946 г.
№ 1 • 2017• ЯНВАРЬ—ФЕВРАЛЬ
Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS
Theory of Journalism and Media
Evgeny Y. Dugin. Middle Range Theories in the Research
of Information and Communication Media Systems ...................................3
Foreign Journalism
Ekaterina G. Zagvozdkina. Representation of the Beat Generation
in the Life Magazine in the Late 1950s – Early 1970s ...............................24
History of Journalism and Literature
Ivan V. Obedkov. Press Conferences in the Russian General Staff
about Romania’s Entry into World War I ..................................................40
Elena N. Kornilova. The Archetypal Model
in Benjamin Constant's Novel “Adolphe” .................................................64
New Media
Vasily A. Polynov. RosBusinessConsulting (RBC): the Aspects of Operation
in the Convergent Environment ...............................................................83
Advertising and Public Relations
Anastasia V. Morozova. The Comic as a Creative Modus
in Polycode Commercial Advertising ......................................................105
© Издательство Московского университета.
«Вестник Московского университета», 2017
Стр.4