Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Финансы и кредит  / №16 2016

ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ РЕЙТИНГОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвинова Алла Владимировна
АвторыХрамова Надежда
Страниц17
ID373820
АннотацияПредмет. В статье рассмотрены содержание и виды рейтингов банковской деятельности, методические подходы к их разработке и реализации.
УДК336.717.061
Литвинова, А.В. ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ РЕЙТИНГОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ / А.В. Литвинова, Надежда Храмова // Финансы и кредит .— 2016 .— №16 .— С. 4-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/373820 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) , Надежда Андреевна ХРАМОВАb 16 (2016) 2–18 Finance and Credit Банковская деятельность ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ РЕЙТИНГОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ Алла Владимировна ЛИТВИНОВАa,● a доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой финансов и кредита, Волжский гуманитарный институт (филиал) Волгоградского государственного университета, г. Волжский, Волгоградская область, Российская Федерация litvinova_av@mail.ru b преподаватель отделения среднего профессионального образования, Волжский гуманитарный институт (филиал) Волгоградского государственного университета, г. Волжский, Волгоградская область, Российская Федерация nadi3110@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 06.11.2015 Принята в доработанном виде 15.12.2015 Одобрена 16.03.2016 УДК 336.717.061 JEL: G21 Аннотация Предмет. <...> В статье рассмотрены содержание и виды рейтингов банковской деятельности, методические подходы к их разработке и реализации. <...> Формирование классификации рейтингов банковской деятельности, ее обоснование с позиций современной практики присвоения рейтингов в деятельности коммерческих банков. <...> Сравнительный анализ кредитных и некредитных рейтингов, выявление типов и особенностей некредитных рейтингов, изучение результатов научных исследований и российской практики присвоения некредитных рейтингов коммерческим банкам, формирование новых методических подходов к разработке некредитных рейтингов. <...> Для обоснования теоретических положений и практических рекомендаций использовались абстрактно-логический, субъектно-объектный, аналитический, Ключевые слова: коммерческий банк, рейтинг, классификация рейтингов, рейтинги банков по условиям открытия депозитов сравнительный методы научного исследования. <...> Доказана ведущая роль кредитных рейтингов, присваиваемых коммерческим банкам и их контрагентам рейтинговыми агентствами. <...> Определено, что деятельность таких агентств регулируется органами <...>