Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №2 2016

Особенности влияния компьютерных игр на развитие младших школьников (45,00 руб.)

0   0
Первый авторКлаус Елена Александровна
Страниц4
ID370641
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы воспитания младших школьников в условиях информатизации общества в целом и образовательного процесса в частности. Выявлены положительные и отрицательные стороны использования компьютерных игр в рамках учебной, внеурочной и внешкольной деятельности. Рассмотрено их влияние на физическое, психологическое, социальное развитие обучающихся, на формирование нравственного поведения младших школьников. Автором предложены варианты сотрудничества с родителями обучающихся с целью профилактики игровой зависимости.
УДК373.3.016
Клаус, Е.А. Особенности влияния компьютерных игр на развитие младших школьников / Е.А. Клаус // Сибирский учитель .— 2016 .— №2 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/370641 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 373.3.016 Елена Александровна клАуС, учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 1, г. Новосибирск; e-mail: klaus.nsk@mail.ru Особенности влияния компьютерных игр на развитие младших школьников В статье рассмотрены вопросы воспитания младших школьников в условиях информатизации общества в целом и образовательного процесса в частности. <...> Выявлены положительные и отрицательные стороны использования компьютерных игр в рамках учебной, внеурочной и внешкольной деятельности. <...> Рассмотрено их влияние на физическое, психологическое, социальное развитие обучающихся, на формирование нравственного поведения младших школьников. <...> Автором предложены варианты сотрудничества с родителями обучающихся с целью профилактики игровой зависимости. <...> Ключевые слова: воспитание, информатизация образовательного процесса, компьютерные игры, младший школьник, нравственное поведение. <...> А 52 ктивное внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду повлекло за собой свободный доступ к ним учителя и обучающихся, открыло возможности для широкого использования электронных образовательных ресурсов, сети Интернет, компьютерных игр в рамках учебной, внеурочной и внешкольной деятельности. <...> Несомненным является факт повышения эффективности образовательного процесса, организованного с помощью средств ИКТ. <...> Следует заметить, что информатизация общества и школы повлекла за собой и негативные изменения. <...> Известны факты нарушений физического и психического здоровья у учащихся, а также их свободного поведения в виртуальном пространстве без соблюдения норм морали. <...> Для профилактики и коррекции аморального поведения младших школьников целесообразно использовать актуальные педагогические подходы: системно-деятельностный, личностноориентированный, культурологический, компетентностный, аксиологический и комплексный [7; 8]. <...> На протяжении нескольких лет ведутся <...>