Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ» (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвиненко Наталья Валерьевна
АвторыФархшатова Ирина Абдуллаевна
ИздательствоГБУ РЦРО
Страниц71
ID368456
АннотацияВ методических рекомендациях представлены цель, задачи, содержание учебной практики «Первые дни ребенка в школе», приведены перечень и порядок оформления отчетной документа-ции по учебной практике. Методические рекомендации адресованы студентам, обу-чающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование», «Начальное образование».
УДК378.4
ББК74.102я73
Литвиненко, Н.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ» / И.А. Фархшатова; Н.В. Литвиненко .— Оренбург : ГБУ РЦРО, 2016 .— 71 с. — МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ .— URL: https://rucont.ru/efd/368456 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Н.В. ЛИТВИНЕНКО И.А. <...> ФАРХШАТОВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ» по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование», «Начальное образование» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРЕНБУРГ 2016 УДК 378.4 ББК 74.102я73 Л 64 Рецензенты: Русакова Т.Г., доктор педагогических наук, профессор Мусс Г.Н., кандидат педагогических наук, доцент Л 64 Литвиненко Н.В., Фархшатова И.А. <...> Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование», «Начальное образование» : метод. рекоменд. <...> ISBN 978-5-91442-135-6 В методических рекомендациях представлены цель, задачи, содержание учебной практики «Первые дни ребенка в школе», приведены перечень и порядок оформления отчетной документации по учебной практике. <...> Методические рекомендации адресованы студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование», «Начальное образование». <...> УДК 378.4 ББК 74.102я73 ISBN 978-5-91442-135-6 © Н.В. Литвиненко, И.А. Фархшатова, 2016 ВВЕДЕНИЕ Учебная практика «Первые дни ребенка в школе» является обязательным этапом обучения по основной профессиональной образовательной программе высшего образования (ОПОП ВО) по направлению подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование», «Начальное образование» и представляет собой форму организации образовательного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся. <...> Ознакомление с особенностями работы учителя с первоклассниками и их <...>
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_ПРАКТИКА__«ПЕРВЫЕ_ДНИ_РЕБЕНКА_В_ШКОЛЕ».pdf
УДК 378.4 ББК 74.102я73 Л 64 Рецензенты: Русакова Т.Г., доктор педагогических наук, профессор Мусс Г.Н., кандидат педагогических наук, доцент Л 64 Литвиненко Н.В., Фархшатова И.А. Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование», «Начальное образование» : метод. рекоменд. / Н.В. Литвиненко, И.А. Фархшатова. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2016. – 70 с. ISBN 978-5-91442-135-6 В методических рекомендациях представлены цель, задачи, содержание учебной практики «Первые дни ребенка в школе», приведены перечень и порядок оформления отчетной документации по учебной практике. Методические рекомендации адресованы студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование», «Начальное образование». УДК 378.4 ББК 74.102я73 ISBN 978-5-91442-135-6 © Н.В. Литвиненко, И.А. Фархшатова, 2016
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Учебная практика «Первые дни ребенка в школе» является обязательным этапом обучения по основной профессиональной образовательной программе высшего образования (ОПОП ВО) по направлению подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование», «Начальное образование» и представляет собой форму организации образовательного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Цель учебной практики «Первые дни ребенка в школе» – формирование у обучающихся представлений об особенностях образовательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе. Задачи практики: 1. Ознакомление с особенностями учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе. 2. Ознакомление с особенностями работы учителя с первоклассниками и их родителями в первые дни учебного года. 3. Формирование у обучающихся навыков общения с первоклассниками и их родителями. 4. Формирование у обучающихся исследовательских умений, связанных с выявлением уровня подготовленности детей к обучению в школе. 5. Получение опыта работы с документацией, обеспечивающей учебно-воспитательный процесс на первоначальном этапе обучения в школе. 6. Раскрытие преемственности учебно-воспитательной работы с детьми в дошкольных образовательных организациях и школе. Данная практика проводится в 3 семестре. Базами учебной практики «Первые дни ребенка в школе» служат общеобразовательные организации, реализующие основные образовательные программы начального общего образования. Подбор баз осуществляется с учетом следующих требований: 3
Стр.3