Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Система заданий оценивания уровня сформированности компетенций бакалавра педагогического образования (220,00 руб.)

0   0
Первый авторИванищева Надежда Александровна
АвторыРодионова Лидия Ивановна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц108
ID368455
АннотацияУчебное пособие включает компетентностно ориентированные задания различного уровня сложности для оценивания уровня сформированности у бакалавров общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций. Тематика разделов и содержание заданий отражают современные тенденции развития географической науки и инновационные обновления в методике преподавания школьного курса гео-графии. Оценивание результатов подготовки бакалавра предусматривает выполнение компетентностно ориентированных заданий аналитического, организационно-подготовительного и оценочно-коррекционного вида. Адресовано бакалаврам Института естествознания и экономики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», обучающимся по направлению подготовки Педагогическое образование. Может быть также полезно педагогам общего образования, преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, руководителям методических объединений учителей географии административных округов. Издание подготовлено на кафедре географии и методики преподавания географических дисциплин ИЕиЭ ФГБОУ ВПО «ОГПУ». Утверждено на заседании кафедры, протокол № 6 от 18.02.2016 г. Учебному пособию присвоен гриф УМ совета ФГБОУ ВПО «ОГПУ»
Кем рекомендованоУМ совет ФГБОУ ВПО «ОГПУ»
Кому рекомендованоАдресовано бакалаврам Института естествознания и экономики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», обучающимся по направлению подготовки Педагогическое образование.
УДК371.01(075)
ББК74.202я73
Иванищева, Н.А. Система заданий оценивания уровня сформированности компетенций бакалавра педагогического образования / Л.И. Родионова; Н.А. Иванищева .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2016 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368455 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УЧИМ УЧИТЬ УЧИТЬСЯ ГЕОГРАФИИ Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Н.А. ИВАНИЩЕВА, Л.И. РОДИОНОВА Система заданий оценивания уровня сформированности компетенций бакалавра педагогического образования Учебное пособие Оренбург – 2016 УДК 371.01(075) ББК 74.202я73 И 19 Рецензенты: В.Г. Рындак – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общей педагогики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» В.А. Кургузов – кандидат географических наук, учитель географии высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей № 1» г. Оренбурга И 19 Иванищева Н.А., Родионова Л.И. <...> Система заданий оценивания уровня сформированности компетенций бакалавра педагогического образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н.А. Иванищева, Л.И. Родионова. <...> . Учебное пособие включает компетентностно ориентированные задания различного уровня сложности для оценивания уровня сформированности у бакалавров общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций. <...> Издание подготовлено на кафедре географии и методики преподавания географических дисциплин ИЕиЭ ФГБОУ ВПО «ОГПУ». <...> Образовательные технологии в структуре конструирования урока географии………………………………………… 8 Раздел 3. <...> Требования ФГОС общего образования к результатам обучения географии……………………………………………………. <...> Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования……. <...> Промежуточное оценивание обучающихся по географии Раздел 11. <...> Внеурочная деятельность обучающихся по географии как средство реализации ФГОС……………………………. <...> Школьное краеведение и краеведческий принцип обучения географии…………………………………………. <...> Проектирование и анализ современного <...>
Система_заданий_оценивания_уровня_сформированности_компетенций_бакалавра_педагогического_образования.pdf
УДК 371.01(075) ББК 74.202я73 И 19 Рецензенты: В.Г. Рындак – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общей педагогики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» В.А. Кургузов – кандидат географических наук, учитель географии высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей № 1» г. Оренбурга И 19 Иванищева Н.А., Родионова Л.И. Система заданий оценивания уровня сформированности компетенций бакалавра педагогического образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н.А. Иванищева, Л.И. Родионова. – Оренбург: ООО «Агентство «Пресса», 2016. – 108 с. (Серия «Учим учить учиться географии»). Учебное пособие включает компетентностно ориентированные задания различного уровня сложности для оценивания уровня сформированности у бакалавров общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций. Тематика разделов и содержание заданий отражают современные тенденции развития географической науки и инновационные обновления в методике преподавания школьного курса географии. Оценивание результатов подготовки бакалавра предусматривает выполнение компетентностно ориентированных заданий аналитического, организационноподготовительного и оценочно-коррекционного вида. Адресовано бакалаврам Института естествознания и экономики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», обучающимся по направлению подготовки Педагогическое образование. Может быть также полезно педагогам общего образования, преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, руководителям методических объединений учителей географии административных округов. Издание подготовлено на кафедре географии и методики преподавания географических дисциплин ИЕиЭ ФГБОУ ВПО «ОГПУ». Утверждено на заседании кафедры, протокол № 6 от 18.02.2016 г. Учебному пособию присвоен гриф УМ совета ФГБОУ ВПО «ОГПУ» © Н.А. Иванищева, Л.И. Родионова, 2016 г. 2
Стр.2
Оглавление Введение ………………………………………………………………. 4 Раздел 1. Методы обучения географии в общеобразовательной школе на базовом и профильном уровнях ………………… 6 Раздел 2. Образовательные технологии в структуре конструирования урока географии………………………………………… 8 Раздел 3. Новые дидактические приемы обучения географии….. Раздел 4. Требования ФГОС общего образования к результатам обучения географии……………………………………………………... Раздел 6. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования…….. Раздел 7. Географическая информационная система в обучении географии…………………………………………………...... Раздел 9. Требования ФГОС к контролю знаний обучающихся по географии…………………………………………………….. Раздел 10. Промежуточное оценивание обучающихся по географии Раздел 11. Рейтинговая система оценивания результатов обучения по географии……………………………………………………….. Раздел 13. Практические работы по географии……………………….. Раздел 15. Внеурочная деятельность обучающихся по географии как средство реализации ФГОС…………………………….. Раздел 16. Школьное краеведение и краеведческий принцип обучения географии…………………………………………. Рекомендуемая литература…………………………………………….. Приложения………………………………………………………………. 14 20 Раздел 5. Проектирование и анализ современного урока географии в требованиях ФГОС………………………………………… 27 38 42 Раздел 8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы………… 45 48 55 59 Раздел 12. Дифференцированное изучение географии на уровне средней школы. Профильное обучение…………………… 61 63 Раздел 14. Проектирование образовательных и рабочих программ по географии………………………………………………… 68 72 76 80 82 3
Стр.3