Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрёмина Анастасия Павловна
Издательство[Б.и.]
Страниц21
ID368424
АннотацияДисциплина «Технологии управления организацией» относится к вариативной части блока Б1 дисциплин по выбору. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате изучения дисциплин: «Образовательные технологии», «Образовательный менеджмент». Данная дисциплина предваряет изучение следующих дисциплин: «Технологии принятия управленческих решений», «Управление проектами», «Офис-менеджмент», «Делопроизводство».
Ерёмина, А.П. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» / А.П. Ерёмина .— : [Б.и.], 2016 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368424 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12.10.2015 КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» 44.04.01 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» НАПРАВЛЕННОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ» Автор: Еремина А.П. г.Оренбург | 2016 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………. <...> 6 2.1 К разделу «Теоретическое обеспечение управления образовательной организацией»…………………………………. <...> 10 Задания для контактной работы к разделу ………………………………… 13 2.2 К разделу «Технологическое обеспечение управления образовательной организацией»…………………………………… 15 2.2.1 Особенности проектирования педагогической технологии управления…………………………………………………………… 15 2.2.2 Этапы проектирования управленческой технологии……………. <...> 20 2 ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Технологии управления организацией» относится к вариативной части блока Б1 дисциплин по выбору. <...> Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате изучения дисциплин: «Образовательные технологии», «Образовательный менеджмент». <...> Данная дисциплина предваряет изучение следующих дисциплин: «Технологии принятия управленческих решений», «Управление проектами», «Офис-менеджмент», «Делопроизводство». <...> Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций: Общепрофессиональных: ОПК-3 – способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру Профессиональных: ПК-15 – готовность организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы ПК-16 – готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность <...>
МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_ПО_ИЗУЧЕНИЮ_ДИСЦИПЛИНЫ_«ТЕХНОЛОГИИ_УПРАВЛЕНИЯ_ОРГАНИЗАЦИЕЙ».pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………. 3 1. Общие принципы организации изучения дисциплины…………………. 4 2. Раздаточный материал к изучению дисциплины………………………... 6 2.1 К разделу «Теоретическое обеспечение управления образовательной организацией»…………………………………... 6 2.1.1 Управление образовательной организацией как деятельность, как система, как процесс…………………………………………… 6 2.1.2 Подходы к управлению современной образовательной организацией………………………………………………………… 8 2.1.3 Механизмы управления ОО………………………………………... 10 Задания для контактной работы к разделу ………………………………… 13 2.2 К разделу «Технологическое обеспечение управления образовательной организацией»…………………………………… 15 2.2.1 Особенности проектирования педагогической технологии управления…………………………………………………………… 15 2.2.2 Этапы проектирования управленческой технологии……………... 17 Задания для контактной работы к разделу ………………………………… 18 3. Вопросы к зачету…………………………………………………………... 19 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины….. 20 2
Стр.2