Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса (на примере ЗАО Премиум Отель Менеджмент)

0   0
Первый авторСон
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID368041
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сон, Д.В. Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса (на примере ЗАО Премиум Отель Менеджмент) / Д.В. Сон .— : МГИИТ, 2015 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368041 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРИДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА . <...> Характеристика конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса . <...> Сущность конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса и факторы ее определяющие. <...> Общая характеристика деятельности отеля «BarvikhaHotel&Spa» и структура управления ресторана «Barvikha». <...> Анализ факторов влияющих на конкурентоспособность ресторана «Barvikha». <...> Оценка и анализ конкурентоспособности и качества услуг предприятий ресторанного гостиничного бизнеса . <...> РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «Barvikha» при отеле «BarvikhaHotel&Spa» . <...> Такое положение чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам ресторанов и отелей в начале XXI века. <...> Гостиничное предпринимательство как особый вид коммерческой деятельности зависит и находится под сильным влиянием других видов деятельности. <...> Гостиничное предпринимательство в то же время само активно воздействует на другие сферы хозяйственной деятельности в регионах страны. <...> Научно - практические проблемы формирования и региональной повышения поддержки конкурентоспособности гостиничного предпринимательства еще слабо исследованы в отечественной экономической науке. <...> 3 Актуальность рассмотрения темы данной работы обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям гостиничного хозяйства необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т.е. разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. <...> Предметом исследования выступает деятельность ресторана «Barvikha» при отеле «BarvikhaHotel&Spa». <...> Объектом исследования явились процессы, которые происходят в сфере ресторанно - гостиничного бизнеса по росту их конкурентных преимуществ. <...> Целью дипломной работы является исследование конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> Для достижения этой цели были <...>
Разработка_и_формирование_конкурентных_преимуществ_предприятия_ресторанно_–_гостиничного_бизнеса_(на_примере_ЗАО_Премиум_Отель_Менеджмент)_.pdf
ВВЕДЕНИЕ В последние годы ресторанно-гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги питания и размещения. Такое положение чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам ресторанов и отелей в начале XXI века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов и стремиться к совершенствованию своей рекламной компании для постоянного привлечения новых клиентов и удержанию, и повышению заинтересованности старых. Гостиничное предпринимательство как особый вид коммерческой деятельности зависит и находится под сильным влиянием других видов деятельности. Например, развитие самого туризма, транспорта и степень обустройства территорий, расширение деловых партнерских отношений между отечественными и зарубежными фирмами. Гостиничное предпринимательство в то же время само активно воздействует на другие сферы хозяйственной деятельности в регионах страны. В этих условиях особую актуальность приобретают научные и научно-практические задачи организации поддержки специфических типов предпринимательских структур и оценки их конкурентоспособности. Научно - практические проблемы формирования и региональной повышения поддержки конкурентоспособности гостиничного предпринимательства еще слабо исследованы в отечественной экономической науке. Это объективно актуализирует проведение подобных научных исследований. 3
Стр.2
Актуальность рассмотрения темы данной работы обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям гостиничного хозяйства необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т.е. разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. Это, в свою очередь позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а, следовательно, повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию предприятия на рынке туристских услуг. Предметом исследования выступает деятельность ресторана «Barvikha» при отеле «BarvikhaHotel&Spa». Объектом исследования явились процессы, которые происходят в сфере ресторанно - гостиничного бизнеса по росту их конкурентных преимуществ. Целью дипломной работы является исследование конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного бизнеса. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:  раскрыть сущность конкурентоспособности предприятий ресторанногостиничного бизнеса и факторы, ее определяющие;  охарактеризовать методику проведения конкурентного анализа на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса;  оценить конкурентные преимущества ресторана «Barvikha» при отеле «Barvikha Hotel&Spa»  разработать мероприятия по росту конкурентных преимуществ в ресторане  оценить эффективность предложенных мероприятий. В качестве теоретической и методологической базы исследования использованы работы отечественных и зарубежных ученых в областях региональной экономики, конкуренции, предпринимательства, а также организации гостиничного хозяйства: А.Смита, Д. Рикардо, Т. Мальруса, Д.С. Милля, А. Маршалла, А. Пигу, А.Курно, Дж. Кейнса. Проблемами влияния предпринимательства на экономическое развитие занимались Й Шумпетер, Дж. Гелбрейт, Ф. Хайек, А.Блинов, П. Хинли и другие. Вопросы 4
Стр.3