ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРИДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА . <...> Характеристика конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса . <...> Сущность конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса и факторы ее определяющие. <...> Общая характеристика деятельности отеля «BarvikhaHotel&Spa» и структура управления ресторана «Barvikha». <...> Анализ факторов влияющих на конкурентоспособность ресторана «Barvikha». <...> Оценка и анализ конкурентоспособности и качества услуг предприятий ресторанного гостиничного бизнеса . <...> РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «Barvikha» при отеле «BarvikhaHotel&Spa» . <...> Такое положение чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам ресторанов и отелей в начале XXI века. <...> Гостиничное предпринимательство как особый вид коммерческой деятельности зависит и находится под сильным влиянием других видов деятельности. <...> Гостиничное предпринимательство в то же время само активно воздействует на другие сферы хозяйственной деятельности в регионах страны. <...> Научно - практические проблемы формирования и региональной повышения поддержки конкурентоспособности гостиничного предпринимательства еще слабо исследованы в отечественной экономической науке. <...> 3 Актуальность рассмотрения темы данной работы обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям гостиничного хозяйства необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т.е. разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. <...> Предметом исследования выступает деятельность ресторана «Barvikha» при отеле «BarvikhaHotel&Spa». <...> Объектом исследования явились процессы, которые происходят в сфере ресторанно - гостиничного бизнеса по росту их конкурентных преимуществ. <...> Целью дипломной работы является исследование конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> Для достижения этой цели были <...>
Разработка_и_формирование_конкурентных_преимуществ_предприятия_ресторанно_–_гостиничного_бизнеса_(на_примере_ЗАО_Премиум_Отель_Менеджмент)_.pdf
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы ресторанно-гостиничный рынок характеризуется
ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги питания
и размещения. Такое положение чревато усилением конкуренции, и без того не
дававшей спокойно спать владельцам ресторанов и отелей в начале XXI века.
Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных
преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более
высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Покупатель
всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества.
Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле
рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее
выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов и стремиться к
совершенствованию своей рекламной компании для постоянного привлечения
новых клиентов и удержанию, и повышению заинтересованности старых.
Гостиничное предпринимательство как особый вид коммерческой
деятельности зависит и находится под сильным влиянием других видов
деятельности. Например, развитие самого туризма, транспорта и степень
обустройства территорий, расширение деловых партнерских отношений между
отечественными и зарубежными фирмами. Гостиничное предпринимательство
в то же время само активно воздействует на другие сферы хозяйственной
деятельности в регионах страны. В этих условиях особую актуальность
приобретают научные и научно-практические задачи организации поддержки
специфических типов предпринимательских структур и оценки их
конкурентоспособности.
Научно - практические проблемы формирования и региональной
повышения
поддержки
конкурентоспособности
гостиничного
предпринимательства еще слабо исследованы в отечественной экономической
науке. Это объективно актуализирует проведение подобных
научных исследований.
3
Стр.2
Актуальность рассмотрения темы данной работы обусловлена тем, что в
условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям гостиничного
хозяйства необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т.е.
разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. Это,
в свою очередь позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а,
следовательно, повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию
предприятия на рынке туристских услуг.
Предметом исследования выступает деятельность ресторана «Barvikha»
при отеле «BarvikhaHotel&Spa».
Объектом исследования явились процессы, которые происходят в сфере
ресторанно - гостиничного бизнеса по росту их конкурентных преимуществ.
Целью дипломной работы является исследование конкурентных
преимуществ ресторанно-гостиничного бизнеса.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность конкурентоспособности предприятий ресторанногостиничного
бизнеса и факторы, ее определяющие;
охарактеризовать методику проведения конкурентного анализа на
предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса;
оценить конкурентные преимущества ресторана «Barvikha» при отеле
«Barvikha Hotel&Spa»
разработать мероприятия по росту конкурентных преимуществ в
ресторане
оценить эффективность предложенных мероприятий.
В качестве теоретической и методологической базы исследования
использованы работы отечественных и зарубежных ученых в областях
региональной экономики, конкуренции, предпринимательства, а также
организации гостиничного хозяйства: А.Смита, Д. Рикардо, Т. Мальруса, Д.С.
Милля, А. Маршалла, А. Пигу, А.Курно, Дж. Кейнса. Проблемами влияния
предпринимательства на экономическое развитие занимались Й Шумпетер, Дж.
Гелбрейт, Ф. Хайек, А.Блинов, П. Хинли и другие. Вопросы
4
Стр.3