Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Аутсорсинговая политика гостиничного предприятия в условиях кризиса (на примере ОАО ГК Космос)

0   0
Первый авторБрагина
ИздательствоМГИИТ
Страниц116
ID367810
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Брагина, А.Р. Аутсорсинговая политика гостиничного предприятия в условиях кризиса (на примере ОАО ГК Космос) / А.Р. Брагина .— : МГИИТ, 2015 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367810 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ____________/Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «АУТСОРСИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (НА ПРИМЕРЕ ОАО ГК «КОСМОС»)» Выполнила: Студентка группы ГОЗ1001 Брагина Антонина Робертовна Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «25» мая 2015 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент М.В. Арифуллин ___________________________________ «25» мая 2015 г. Москва 2015 2 Оглавление Введение…………………………………………………………………………. <...> 25 2.1 Результаты деятельности ОАО ГК «Космос» за базовый период………. <...> Разработка и внедрение системы аутсорсинга персонала в ОАО ГК «Космос»…………………………………………………………………………52 3.1 Программа аутсорсинговой системы в ОАО ГК «Космос»………………52 3.2 Содержание производственной, маркетинговой, финансовой и кадровой подсистем системы аутсорсинга персонала в ОАО ГК «Космос»…………………………………………………………………………59 3.3Расчет экономической эффективности разработки аутсорсинговой политики в долгосрочном периоде в ОАО ГК «Космос»…………………. <...> К их числу относится широкий спектр самых разнообразных современных технологий, в том числе аутсорсинг бизнес-процессов. <...> Во-первых, выведение на аутсорсинг ряда процессов и бизнес процессов позволяет реально повысить эффективность функционирования гостиничного предприятия. <...> Вовторых, столичный рынок самых разнообразных аутсорсинговых услуг стремительно развивается. <...> Количество функционирующих на нём специализированных предприятий аутсорсингового профиля ежегодно увеличивается <...>
АУТСОРСИНГОВАЯ_ПОЛИТИКА_ГОСТИНИЧНОГО_ПРЕДПРИЯТИЯ_В_УСЛОВИЯХ_КРИЗИСА_(НА_ПРИМЕРЕ_ОАО_ГК_КОСМОС).pdf
2 Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Организационно-экономические вопросы развития аутсорсинга на предприятиях…………………………………………………………………….6 1.1 Политика применения аутсорсинга на предприятиях гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………6 1.2 Кадровый аутсорсинг на предприятии…………………………………….16 Глава 2. Анализ результатов деятельности ОАО ГК «Космос» за базовый период…………………………………………………………………………….25 2.1 Результаты деятельности ОАО ГК «Космос» за базовый период……….25 2.2 Аутсорсинг персонала в ОАО ГК «Космос»…………………………….41 Глава 3. Разработка и внедрение системы аутсорсинга персонала в ОАО ГК «Космос»…………………………………………………………………………52 3.1 Программа аутсорсинговой системы в ОАО ГК «Космос»………………52 3.2 Содержание производственной, маркетинговой, финансовой и кадровой подсистем системы аутсорсинга персонала в ОАО ГК «Космос»…………………………………………………………………………59 3.3Расчет экономической эффективности разработки аутсорсинговой политики в долгосрочном периоде в ОАО ГК «Космос»…………………..70 Заключение……………………………………………………………………….75 Список используемых источников……………………………………………..78 2
Стр.2
3 Введение Актуальность темы данной ВКР связана с тем, что в системе управления отечественными гостиничными предприятиями объективно возрастает роль и значение внедрения современных технологий организации функционирования бизнеса. К их числу относится широкий спектр самых разнообразных современных технологий, в том числе аутсорсинг бизнес-процессов. Возможность и целесообразность проведения аутсорсинга в отечественных гостиничных предприятиях определяется следующим. Во-первых, выведение на аутсорсинг ряда процессов и бизнес процессов позволяет реально повысить эффективность функционирования гостиничного предприятия. Вовторых, столичный рынок самых разнообразных аутсорсинговых услуг стремительно развивается. Количество функционирующих на нём специализированных предприятий аутсорсингового профиля ежегодно увеличивается, цены за аутсорсинговое обслуживание оптимизируются. Разработка аутсорсинговой политики гостиничного предприятия – важнейшая составляющая стратегии и тактики развития предприятия. Системный подход предопределяет, что политика внедрения аутсорсинга базируется на учёте влияния самых разнообразных факторов. В их числе: ресурсы, организационные структуры управления, процессы и бизнес процессы, корпоративные ценности и многое другое. Предметом дипломной работы является аутсорсинговая политика в ОАО ГК «Космос». Объектом исследования является аутсорсинговая политика предприятий в условиях экономического кризиса. Целью дипломной работы является разработка политики внедрения аутсорсинга в ОАО ГК «Космос» на долгосрочный перспективный период. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: 3
Стр.3