Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621152)
Контекстум

Управление стрессами при работе с гостями и коллегами в гостинице

0   0
Первый авторШенькова
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID367748
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шенькова, В.Э. Управление стрессами при работе с гостями и коллегами в гостинице / В.Э. Шенькова .— : МГИИТ, 2013 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367748 (дата обращения: 04.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ методов управления стрессами в гостинице ООО «Максима Заря». <...> Рекомендации по предотвращению конфликтов и стрессов в гостинице OOO «Максима Заря» ……………………………………………………. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы «Максима Заря». <...> Цель бакалаврской работы – анализ возможностей управления и профилактики стрессовых ситуаций в гостинице «Максима Заря» и разработка рекомендаций по их предотвращению и снижению. <...> Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: - рассмотреть виды стрессов и конфликтов, функции, причины конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях; - охарактеризовать методы снижения стрессовых и конфликтных ситуаций в гостиницах; - проанализировать конфликтные и стрессовые ситуации в гостинице «Максима Заря»; - дать рекомендации по совершенствованию управления стрессами и конфликтами в гостинице. <...> Теоретические аспекты управления стрессами и конфликтами в гостинице 1.1 Понятие, виды, классификация и функции стрессов. <...> Стресс иногда заставляет нас найти самое остроумное решение проблемы, проявить себя с лучшей стороны. <...> Некоторые люди ломаются под тяжестью стресса, а другие бьют рекорды под его влиянием. <...> С одной стороны, он может стимулировать достижение цели, развитие организации или предприятия, с другой стороны, конфликт способен вызывать нестабильность, дезорганизацию и разложение. <...> Очевидно, что конфликтующие стороны (реальные участники конфликта) обязательно должны быть деятельными (осознанно активными во взаимодействии) субъектами, которых следует отделять от тех индивидов или групп, которые выступают в качестве инструментов, орудий, средств осуществления конфронтации. <...> Субъектами конфликтного взаимодействия (оппонентами) в организации могут выступать отдельные индивиды, социальные группы, структурные подразделения организации. <...> Как правило, предметом конфликта является объективно существующая или мыслимая (воображаемая <...>
Управление_стрессами_при_работе_с_гостями_и_коллегами_в_гостинице.pdf
Содержание Оглавление ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..….................. 3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССАМИ И КОНФЛИКТАМИ В ГОСТИНИЦЕ….................................................................. 6 1.1. Понятие, виды, классификация и функции стрессов ………………….…. 6 1.2. Причины возникновения, структура и динамика стрессов и конфликтов при работе с гостями и персоналом………………………………………..…. 19 1.3. Структура протекания стрессов и конфликтов.…………………………. 28 Глава II. АНАЛИЗ СТРЕССОВ И КОНФЛИКТОВ В ГОСТИНИЦЕ ООО «Максима Заря»………………………………………………………………… 36 2.1.Общие сведения о гостинице ………………………………………..……. 36 2.2. Анализ методов управления стрессами в гостинице ООО «Максима Заря»...................................................................................................................... 39 2.3. Оценка эффективности методов управления стрессами …………….…. 52 2.4. Рекомендации по предотвращению конфликтов и стрессов в гостинице OOO «Максима Заря» ……………………………………………………...…. 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..….……… 64 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……..…………………………………………..….. 68 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….…. 71 4
Стр.2
Введение Процесс общения между людьми очень многолик и нередко предполагает возникновение и разрешение каких-либо стрессовых и конфликтных ситуаций. Взаимодействуя друг с другом, люди часто испытывают стресс или вступают в конфликты. Конфликты пронизывают все сферы социально-экономической деятельности. Причины стрессов и конфликтов весьма разнообразны. Возникновение конфликтных ситуаций обусловлено противоположными интересами, целями, которые люди хотят реализовать, вступая во взаимодействие друг с другом. Непонимание, связанное с различиями в моральных ценностях, жизненном опыте, в уровне образования, также способствует возникновению разногласий между людьми. По оценкам специалистов, менеджеру организации приходится затрачивать 50-70% своего рабочего времени на решение производственных конфликтов. В организациях, где трудится большое количество людей, одновременно возникают стрессовые ситуации, продолжаются и разрешаются конфликтные противоречия. Некоторые из них мешают работать другим сотрудникам, другие выявляют недостатки организационного управления. В зависимости от личностных качеств сотрудники по-разному относятся к противодействию с коллегами. Одних это сильно ранит и выводит из душевного равновесия, другие придерживаются мнения, что каждый должен осветить свою точку зрения на проблему. Нерешенные конфликты, прежде всего, влияют на личность человека, меняют его отношение к выполняемой работе и окружающим его сотрудникам, что, в свою очередь, оказывает негативное влияние на психологический климат в коллективе, снижает эффективность его деятельности. Коллектив распадается на группы, что затрудняет решение совместных задач, поэтому менеджеру для конструктивного разрешения конфликтов необходимо знать природу, типы и причины их возникновения, уметь оценить психологический климат коллектива, чтобы управлять конфликтами и эффективно применять способы их разрешения. Позиция 5
Стр.3