Анализ методов управления стрессами в гостинице ООО «Максима Заря». <...> Рекомендации по предотвращению конфликтов и стрессов в гостинице OOO «Максима Заря» ……………………………………………………. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы «Максима Заря». <...> Цель бакалаврской работы – анализ возможностей управления и профилактики стрессовых ситуаций в гостинице «Максима Заря» и разработка рекомендаций по их предотвращению и снижению. <...> Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: - рассмотреть виды стрессов и конфликтов, функции, причины конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях; - охарактеризовать методы снижения стрессовых и конфликтных ситуаций в гостиницах; - проанализировать конфликтные и стрессовые ситуации в гостинице «Максима Заря»; - дать рекомендации по совершенствованию управления стрессами и конфликтами в гостинице. <...> Теоретические аспекты управления стрессами и конфликтами в гостинице 1.1 Понятие, виды, классификация и функции стрессов. <...> Стресс иногда заставляет нас найти самое остроумное решение проблемы, проявить себя с лучшей стороны. <...> Некоторые люди ломаются под тяжестью стресса, а другие бьют рекорды под его влиянием. <...> С одной стороны, он может стимулировать достижение цели, развитие организации или предприятия, с другой стороны, конфликт способен вызывать нестабильность, дезорганизацию и разложение. <...> Очевидно, что конфликтующие стороны (реальные участники конфликта) обязательно должны быть деятельными (осознанно активными во взаимодействии) субъектами, которых следует отделять от тех индивидов или групп, которые выступают в качестве инструментов, орудий, средств осуществления конфронтации. <...> Субъектами конфликтного взаимодействия (оппонентами) в организации могут выступать отдельные индивиды, социальные группы, структурные подразделения организации. <...> Как правило, предметом конфликта является объективно существующая или мыслимая (воображаемая <...>
Управление_стрессами_при_работе_с_гостями_и_коллегами_в_гостинице.pdf
Содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..….................. 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССАМИ И
КОНФЛИКТАМИ В ГОСТИНИЦЕ….................................................................. 6
1.1. Понятие, виды, классификация и функции стрессов ………………….….
6
1.2. Причины возникновения, структура и динамика стрессов и конфликтов
при работе с гостями и персоналом………………………………………..…. 19
1.3. Структура протекания стрессов и конфликтов.…………………………. 28
Глава II. АНАЛИЗ СТРЕССОВ И КОНФЛИКТОВ В ГОСТИНИЦЕ ООО
«Максима Заря»………………………………………………………………… 36
2.1.Общие сведения о гостинице ………………………………………..……. 36
2.2. Анализ методов управления стрессами в гостинице ООО «Максима
Заря»...................................................................................................................... 39
2.3. Оценка эффективности методов управления стрессами …………….…. 52
2.4. Рекомендации по предотвращению конфликтов и стрессов в гостинице
OOO «Максима Заря» ……………………………………………………...…. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..….……… 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……..…………………………………………..….. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….…. 71
4
Стр.2
Введение
Процесс общения между людьми очень многолик и нередко предполагает
возникновение и разрешение каких-либо стрессовых и конфликтных ситуаций.
Взаимодействуя друг с другом, люди часто испытывают стресс или вступают в
конфликты. Конфликты пронизывают все сферы социально-экономической
деятельности. Причины стрессов и конфликтов весьма разнообразны.
Возникновение конфликтных ситуаций обусловлено противоположными
интересами, целями, которые люди хотят реализовать, вступая во
взаимодействие друг с другом. Непонимание, связанное с различиями в
моральных ценностях, жизненном опыте, в уровне образования, также
способствует возникновению разногласий между людьми. По оценкам
специалистов, менеджеру организации приходится затрачивать 50-70% своего
рабочего времени на решение производственных конфликтов. В организациях,
где трудится большое количество людей, одновременно возникают стрессовые
ситуации, продолжаются и разрешаются конфликтные противоречия.
Некоторые из них мешают работать другим сотрудникам, другие выявляют
недостатки организационного управления. В зависимости от личностных
качеств сотрудники по-разному относятся к противодействию с коллегами.
Одних это сильно ранит и выводит из душевного равновесия, другие
придерживаются мнения, что каждый должен осветить свою точку зрения на
проблему. Нерешенные конфликты, прежде всего, влияют на личность
человека, меняют его отношение к выполняемой работе и окружающим его
сотрудникам, что, в свою очередь, оказывает негативное влияние на
психологический климат в коллективе, снижает эффективность его
деятельности. Коллектив распадается на группы, что затрудняет решение
совместных задач, поэтому менеджеру для конструктивного разрешения
конфликтов необходимо знать природу, типы и причины их возникновения,
уметь оценить психологический климат коллектива, чтобы управлять
конфликтами и эффективно применять способы их разрешения. Позиция
5
Стр.3