Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Развитие малых форм предпринимательства в организации предприятий питания: отечественный и зарубежный опыт

0   0
Первый авторБажина
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID366075
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бажина, Е.К. Развитие малых форм предпринимательства в организации предприятий питания: отечественный и зарубежный опыт / Е.К. Бажина .— : МГИИТ, 2014 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366075 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

11 1.3 Тенденции развития сферы общественного питания в РФ и за рубежом, факторы влияния . <...> АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО «СОЮЗСНАБ-РЕГИОН» . <...> Особенно значимыми данные факторы являются для предприятий сферы услуг в целом и отрасли общественного питания, в частности. <...> За последнее десятилетие доля малых предприятий в обороте общественного питания выросла почти втрое. <...> С одной стороны, данная сфера помогает сократить временные затраты домашнего хозяйства на приготовление пищи, более рационально использовать пищевые продукты и обеспечивать граждан сбалансированным питанием, с другой стороны, посещение заведений общественного питания – это форма 4 организации досуга для населения, способствующая повышению качества жизни людей. <...> Предприятия общественного питания, в зависимости от типа организации и контингента, который ими обслуживается, могут быть нацелены на удовлетворение, как физиологических потребностей питания, так и культурных. <...> В частности, речь идет об изменении отношений России, Европы и Америки, наложении санкций на поставку продуктов питания из-за рубежа, резких скачках курса валют. <...> В выборе путей развития важно ориентироваться на положительный опыт зарубежных и российских представителей рынка общественного питания, что также определяет актуальность проведения исследования зарубежных примеров в данной работе. <...> Общественное питание представляет собой одну из самых важных социально-экономических составляющих уровня общественного развития. <...> Предприятием отрасли общественного питания называется предприятие, которое предполагает производство кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализацию и организацию потребления (ГОСТ Р 50647-2010 «Общественное питание. <...> Предприятиям общественного питания свойственны свои характерные черты - большинство предприятий других сфер выполняют лишь одну, максимум две функции в то <...>
Развитие_малых_форм_предпринимательства_в_организации_предприятий_питания_отечественный_и_зарубежный_опыт.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ......................................... 6 1.1 Организация производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания .................................................................................... 7 1.2 Принципы и задачи управления развитием предприятия общественного питания .................................................................................. 11 1.3 Тенденции развития сферы общественного питания в РФ и за рубежом, факторы влияния ............................................................................ 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО «СОЮЗСНАБ-РЕГИОН» ................. 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Союзснаб-Регион» ........................................................................................ 26 2.2 Анализ финансовых показателей деятельности компании ООО «Союзснаб-Регион» ........................................................................................ 35 2.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия............ 45 2.4 Бенчмаркетинговый анализ ООО «Союзснаб-Регион» ...................... 54 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОЮЗСНАБ-РЕГИОН» ............................................................................... 60 3.1 Бизнес-план проекта развития ООО «Союзснаб-Регион» .................. 60 3.2 Прогноз экономической эффективности проекта ............................... 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................. 84 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Эффективность работы субъектов хозяйствования формируется при помощи как внутренних, так и внешних факторов и складывается благодаря воздействию разных подсистем, в их числе и подсистемы маркетинговой деятельности. Подобное положение делает актуальным формулирование и определение места и роли управления развитием в процессе формирования общей эффективности субъекта хозяйствования. На современном этапе предприятиям приходится сталкиваться со сложностями в динамичной макросреде, признаками которой являются экономическая рецессия, разрушение прежних традиционных рынков сбыта продукции, высокий уровень конкуренции и все более и более требовательные потребители продукции или услуг. Главными условиями для достижения нужного уровня самофинансирования и самоокупаемости предприятия в современных условиях рынка остается ориентация не только на потребителей, но и на конкурентов, а также гибкость в приспособлении к постоянно изменяющейся конъюнктуре рынка. Особенно значимыми данные факторы являются для предприятий сферы услуг в целом и отрасли общественного питания, в частности. В общественном питании сегодня преобладают малые предприятия. За последнее десятилетие доля малых предприятий в обороте общественного питания выросла почти втрое. Под общественным питанием понимают одну из наиболее важных отраслей хозяйственной и экономической деятельности человека. С одной стороны, данная сфера помогает сократить временные затраты домашнего хозяйства на приготовление пищи, более рационально использовать пищевые продукты и обеспечивать граждан сбалансированным питанием, с другой стороны, посещение заведений общественного питания – это форма 4
Стр.3