Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Разработка методов мотивации и стимулирования труда на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

0   0
Первый авторЖивак
ИздательствоМГИИТ
Страниц97
ID365799
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Живак, А.В. Разработка методов мотивации и стимулирования труда на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса / А.В. Живак .— : МГИИТ, 2014 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365799 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ»………………………………………………………………. <...> 37 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Марко Поло Пресня»……………………. <...> 55 2.4 Рекомендации по использованию нематериальных мотивов в ресторанах гостиничного предприятия московского региона «Марко Поло Пресня»…. <...> Актуальность исследования определяется тем, что в результате изучения данной темы появляется возможность влиять на мотивацию сотрудников, развивать и повышать эффективность их деятельности, благодаря применению нематериальных методов мотивации. <...> В условиях ограниченных финансовых ресурсов компаниям приходится решать свои задачи, делая ставку на нематериальные методы мотивации персонала. <...> Объект исследования: нематериальная и материальная мотивация персонала предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> Цель исследования: разработать рекомендации по нематериальной мотивации персонала ресторана «Дон Педро» Комбинат питания гостиничного предприятия московского региона – гостиница «Марко Поло Пресня» (ООО «Визит-Москва»). <...> Описать проблемы эффективной мотивации персонала в ресторанном бизнесе. <...> Проанализировать методы материальной и нематериальной мотивации персонала в ресторанном бизнесе. <...> Рассмотреть особенности мотивации персонала в ресторанах Комбината питания гостиничного предприятия московского региона – гостиница «Марко Поло Пресня» (ООО «Визит-Москва»). <...> Разработать рекомендации по использованию нематериальных мотивов в исследуемой гостинице. <...> Даже при ограничении финансовых ресурсов квалифицированный менеджер может найти эффективные методы стимулирования персонала, а именно методы нематериальной мотивации. <...> Более того, обучение вновь нанятых работников непосредственно на предприятии позволяет "вырастить" служащих, соответствующих запросам данного предприятия, полностью разделяющих его цели и установки <...>
Разработка_методов_мотивации_и_стимулирования_труда_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…………6 1.1. Управление персоналом в системе современного менеджмента………..6 1.2. Место и роль мотивации персонала в системе управления рестораном……………………………………………………………………….11 1.3. Проблемы эффективной мотивации персонала в ресторанном бизнесе…………………………………………………………………………..13 1.4. Методы мотивации персонала в ресторанном бизнесе…………………..16 1.4.1.Материальная мотивация персонала……………………………………16 1.4.2. Нематериальная мотивация персонала…………………………………..23 ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ»………………………………………………………………...37 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Марко Поло Пресня»…………………….…………………………………………………….37 2.2 Организация предоставления услуги питания в гостиничном предприятии «Марко Поло Пресня»…………………………………………………………48 2.3 Результаты изучения мотивации персонала в ресторанах Комбината питания гостиницы «Марко Поло Пресня»………………………………….55 2.4 Рекомендации по использованию нематериальных мотивов в ресторанах гостиничного предприятия московского региона «Марко Поло Пресня»….75 Заключение……………………………………………………………………….92 Список использованной литературы…………………………………………...95 Приложение: Устав ООО «Визит Москва»……………………………………98 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Актуальность исследования определяется тем, что в результате изучения данной темы появляется возможность влиять на мотивацию сотрудников, развивать и повышать эффективность их деятельности, благодаря применению нематериальных методов мотивации. Актуальность так же определяется тем, что в период экономического спада материальная мотивация во многом теряет свою значимость. В условиях ограниченных финансовых ресурсов компаниям приходится решать свои задачи, делая ставку на нематериальные методы мотивации персонала. В противном случае организация может лишиться как клиентов, так и ценных сотрудников. Объект исследования: нематериальная и материальная мотивация персонала предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Предмет исследования: взаимосвязь методов нематериального и материального мотивирования с параметрами эффективности деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. Цель исследования: разработать рекомендации по нематериальной мотивации персонала ресторана «Дон Педро» Комбинат питания гостиничного предприятия московского региона – гостиница «Марко Поло Пресня» (ООО «Визит-Москва»). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Задачи исследования: 1. Рассмотреть управление персоналом в системе современного менеджмента. 2. Определить место и роль мотивации персонала в управлении рестораном. 3. Описать проблемы эффективной мотивации персонала в ресторанном бизнесе. 4. Проанализировать методы материальной и нематериальной мотивации персонала в ресторанном бизнесе. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.