МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ»………………………………………………………………. <...> 37 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Марко Поло Пресня»……………………. <...> 55 2.4 Рекомендации по использованию нематериальных мотивов в ресторанах гостиничного предприятия московского региона «Марко Поло Пресня»…. <...> Актуальность исследования определяется тем, что в результате изучения данной темы появляется возможность влиять на мотивацию сотрудников, развивать и повышать эффективность их деятельности, благодаря применению нематериальных методов мотивации. <...> В условиях ограниченных финансовых ресурсов компаниям приходится решать свои задачи, делая ставку на нематериальные методы мотивации персонала. <...> Объект исследования: нематериальная и материальная мотивация персонала предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> Цель исследования: разработать рекомендации по нематериальной мотивации персонала ресторана «Дон Педро» Комбинат питания гостиничного предприятия московского региона – гостиница «Марко Поло Пресня» (ООО «Визит-Москва»). <...> Описать проблемы эффективной мотивации персонала в ресторанном бизнесе. <...> Проанализировать методы материальной и нематериальной мотивации персонала в ресторанном бизнесе. <...> Рассмотреть особенности мотивации персонала в ресторанах Комбината питания гостиничного предприятия московского региона – гостиница «Марко Поло Пресня» (ООО «Визит-Москва»). <...> Разработать рекомендации по использованию нематериальных мотивов в исследуемой гостинице. <...> Даже при ограничении финансовых ресурсов квалифицированный менеджер может найти эффективные методы стимулирования персонала, а именно методы нематериальной мотивации. <...> Более того, обучение вновь нанятых работников непосредственно на предприятии позволяет "вырастить" служащих, соответствующих запросам данного предприятия, полностью разделяющих его цели и установки <...>
Разработка_методов_мотивации_и_стимулирования_труда_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…………6
1.1. Управление персоналом в системе современного менеджмента………..6
1.2. Место и роль мотивации персонала в системе управления
рестораном……………………………………………………………………….11
1.3. Проблемы эффективной мотивации персонала в ресторанном
бизнесе…………………………………………………………………………..13
1.4. Методы мотивации персонала в ресторанном бизнесе…………………..16
1.4.1.Материальная мотивация персонала……………………………………16
1.4.2. Нематериальная мотивация персонала…………………………………..23
ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНАХ
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА «МАРКО
ПОЛО ПРЕСНЯ»………………………………………………………………...37
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Марко Поло
Пресня»…………………….…………………………………………………….37
2.2 Организация предоставления услуги питания в гостиничном предприятии
«Марко Поло Пресня»…………………………………………………………48
2.3 Результаты изучения мотивации персонала в ресторанах Комбината
питания гостиницы «Марко Поло Пресня»………………………………….55
2.4 Рекомендации по использованию нематериальных мотивов в ресторанах
гостиничного предприятия московского региона «Марко Поло Пресня»….75
Заключение……………………………………………………………………….92
Список использованной литературы…………………………………………...95
Приложение: Устав ООО «Визит Москва»……………………………………98
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Актуальность исследования
определяется тем, что в результате изучения данной темы появляется
возможность влиять на мотивацию сотрудников, развивать и повышать
эффективность их деятельности, благодаря применению нематериальных
методов мотивации. Актуальность так же определяется тем, что в период
экономического спада материальная мотивация во многом теряет свою
значимость. В условиях ограниченных финансовых ресурсов компаниям
приходится решать свои задачи, делая ставку на нематериальные методы
мотивации персонала. В противном случае организация может лишиться
как клиентов, так и ценных сотрудников.
Объект исследования: нематериальная и материальная мотивация
персонала предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.
Предмет исследования: взаимосвязь методов нематериального и
материального мотивирования с параметрами эффективности деятельности
предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса.
Цель исследования: разработать рекомендации по нематериальной
мотивации персонала ресторана «Дон Педро» Комбинат питания
гостиничного предприятия московского региона – гостиница «Марко Поло
Пресня» (ООО «Визит-Москва»). Для достижения поставленной цели
необходимо решить ряд задач.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть управление персоналом в системе современного
менеджмента.
2. Определить место и роль мотивации персонала в управлении
рестораном.
3. Описать проблемы эффективной мотивации персонала в ресторанном
бизнесе.
4. Проанализировать методы материальной и нематериальной
мотивации персонала в ресторанном бизнесе.
3
Стр.3