Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №5 2013 (450,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232948
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2013 .— №5 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232948 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сберкасса стала отделением Сбербанка, теток поувольняли, набрали молодых девиц — гораздо более вежливых и симпатичных, нарядили их в красивую униформу с галстучками, поставили два банкомата и четыре платежных терминала. <...> Потому что операционистка, та самая старая хамоватая тетка, работала надежно и бесперебойно — разве что нужду отходила справлять, а банкомат и терминал — агрегат тонкий, такого натиска не выдерживает: у него то программа сбоит, то кассеты переполнены наличностью, то лента кассовых чеков закончилась. <...> Да и девица консультант в красивой униформе, которая назначена помогать народу победить терминал, както помедленнее будет. <...> Частное и государственное партнерство Евгений Соловьев, Анастасия Артамонова, Mobile Solutions ИНФРАСТРУКТУРА Алексей Черников: «Качество и скорость сервиса – ключевые параметры при выборе поставщика» Интервью с заместителем председателя Среднерусского банка Сбербанка России Дмитрий Баранов: «Рынок близок к созданию универсального устройства» Интервью с начальником управления сопровождения сети программнотехнических средств Московского кредитного банка Рынок платежных терминалов в 2012 г. Александр Привалов Терминальные сети: тенденции и мнения Опрос компанийпоставщиков: Дмитрий Кохтенко, «Ярус ЛТД» / «ШТРИХМ»; Пол Верра (Paul Verra), NCR Financial Services; Дмитрий Погодин, Diebold; Гали Яппаров, «Передовые системы самообслуживания» 20 23 Банковкие карточки в самообслуживании. <...> Решения YARUS LTD Дмитрий Кохтенко, менеджер направления «Информационноплатежных систем» компании «Ярус ЛТД»/«ШТРИХМ» iSC Touch — окно в мир локальных и сетевых решений Максим Кургаев, директор по маркетингу компании Ingenico Payment Systems РОЗНИЧНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ MasterCard Mobile. <...> Универсальный сервис Константин Абрамов, старший менеджер по развитию бизнеса MasterCard в России, Беларуси и Армении Мобильный платеж как предмет замешательства Александра Притворова Защищенные дистанционные сервисы от Intervale <...>
Мир_карточек_№5_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№5_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Н апротив нашего дома есть отделение Сбербанка — бывшая сберкасса, в которой мы всю свою жизнь платили за квартиру, свет, газ, телефон. В ней на приеме таких вот платежей работали три отвратительные тетки — горластые, хамоватые и чрезвычайно несимпатичные. В общем, человеческий фактор. Справедливости ради нужно заметить, что этот самый человеческий фактор дело свое знал превосходно. Очередь в 20 человек тетки с перманентными криками и руганью (то с клиентами, то между собой) разметали за 10–15 минут, хотя каждый приходил с целым пучком различных книжек. Короче, процедура оплаты коммуналки была неприятной, однако быстрой. Прошло время. Сберкасса стала отделением Сбербанка, теток поувольняли, набрали молодых девиц — гораздо более вежливых и симпатичных, нарядили их в красивую униформу с галстучками, поставили два банкомата и четыре платежных терминала. В ознаменование новой жизни в помещении сделали ремонт, повесили разноцветные шарики и объявили жизнь без очередей — это когда операционистки коммунальные платежи не принимают, и народ толпится около платежных терминалов и банкоматов. Которые, кстати говоря, работают через раз (ну, вы знаете). Потому что операционистка, та самая старая хамоватая тетка, работала надежно и бесперебойно — разве что нужду отходила справлять, а банкомат и терминал — агрегат тонкий, такого натиска не выдерживает: у него то программа сбоит, то кассеты переполнены наличностью, то лента кассовых чеков закончилась. Да и девица консультант в красивой униформе, которая назначена помогать народу победить терминал, както помедленнее будет. Так что очередь из пяти человек — это на час с лишним. Если, конечно, хотя бы одно устройство работает. Впрочем, буду до конца объективной: Сбербанк объявленную программу «Очередей нет» выполнил. Очереди в отделении и в самом деле нет. Она переместилась в магазин по соседству — там отделение Банка «Пушкино». Одно окно, одна операционистка, которая очередь из 11 человек вручную разметает минут за 20–25 — платежкато одна. И я вот все думаю… Может, им вернуть тетокто? А то упустят коммуналку. И очередей тогда точно не будет. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3