Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Программа и методические указания по выполнению самостоятельной работы по курсу "Свиноводство"

0   0
АвторыКокорев Виктор Александрович, Гибалкина Н. И., Горяев Геннадий Доланович, Ходыков Валерий Пюрвеевич, Маштыков Санал Степанович, Адучиев Б. К., Болдырев В. А.
ИздательствоКалмыцкий государственный университет
Страниц20
ID365304
АннотацияСогласно технологической карты дисциплины в методических указаниях отражены основные темы для самостоятельной подготовки студентов, рекомендуется основная и дополнительная литература. Для организации текущего контроля знаний указаны сроки проведения контрольных работ, а также вопросы для их написания. Предусмотрены темы и планы написания итоговых рефератов. Для студентов направления подготовки "Зоотехния". - Элиста, 2013.
Кому рекомендованодля студентов направления подготовки "Зоотехния"
УДК378
ББК74.58
Программа и методические указания по выполнению самостоятельной работы по курсу "Свиноводство" / В.А. Кокорев, Н.И. Гибалкина, Г.Д. Горяев, В.П. Ходыков, С.С. Маштыков, Б.К. Адучиев, В.А. Болдырев .— Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2013 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365304 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Программа и методические указания по выполнению самостоятельной работы по курсу «Свиноводство»/ Сост. <...> Согласно технологической карты дисциплины в методических указаниях отражены основные темы для самостоятельной подготовки студентов, рекомендуется основная и дополнительная литература. <...> Предисловие Одним из перспективных направлений в развитии отрасли свиноводства, позволяющего наиболее эффективно использовать биологические особенности и генетический потенциал свиней, является организация высокоинтенсивного ведения отрасли свиноводства на промышленной основе. <...> Главные задачи предмета: выяснить значение свиноводства в народном хозяйстве, определить происхождение, биологические особенности, конституция, экстерьер, интерьер свиней; продукция свиноводства; породы свиней; племенная работа в свиноводстве; технологию воспроизводства стада и выращивания молодняка; кормление и содержание свиней; лагернопастбищное содержание свиней ; технология откорма свиней. <...> Много внимания уделяется технологии кормления, содержания, воспроизводства и племенной работе свиней, современного состояния свиноводства России и зарубежных стран. <...> СРС заключается в более тщательном изучении конспектов лекций и лабораторно-практических занятий, выполнении аналитического обзора публикаций в специализированных журналах: «Свиноводство», «Зоотехния», «Сельскохозяйственная биология», монографиях, интернете и других источниках. <...> В программе приводятся вопросы для самостоятельной подготовки студентов по темам, список основной и дополнительной литературы. <...> Взаимосвязь между количеством и качеством свинины и экономикой ее производства. <...> Научные основы разведения свиней в пользовательских хозяйствах. <...> Технология производства свинины в фермерских и крестьянских хозяйствах. <...> - 400с: ил. - (учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). <...> - 431 с: ил. - (учебники и учебные пособия для студентов <...>
Программа_и_методические_указания_по_выполнению_самостоятельной_работы_по_курсу_Свиноводство.pdf
Составители: В.А. Кокорев, Н.И. Гибалкина, Горяев Г.Д., Ходыков В.П., Маштыков С.С., Адучиев Б.К., Болдырев В.А.. Программа и методические указания по выполнению самостоятельной работы по курсу «Свиноводство»/ Сост. В.А. Кокорев, Н.И. Гибалкина, Горяев Г.Д., Ходыков В.П., Маштыков С.С., Адучиев Б.К., Болдырев В.А.. - Элиста, 2013. - 20с. Согласно технологической карты дисциплины в методических указаниях отражены основные темы для самостоятельной подготовки студентов, рекомендуется основная и дополнительная литература. Для организации текущего контроля знаний указаны сроки проведения контрольных работ, а также вопросы для их написания. Предусмотрены темы и планы написания итоговых рефератов. Для студентов направления подготовки «Зоотехния». Печатается по решению учебно-методической комиссии Аграрного факультета Калмыцкого государственного университета. Предисловие Одним из перспективных направлений в развитии отрасли свиноводства, позволяющего наиболее эффективно использовать биологические особенности и генетический потенциал свиней, является организация высокоинтенсивного ведения отрасли свиноводства на промышленной основе. Главные задачи предмета: выяснить значение свиноводства в народном хозяйстве, определить происхождение, биологические особенности, конституция, экстерьер, интерьер свиней; продукция свиноводства; породы свиней; племенная работа в свиноводстве; технологию воспроизводства стада и выращивания молодняка; кормление и содержание свиней; лагернопастбищное содержание свиней ; технология откорма свиней. Много внимания уделяется технологии кормления, содержания, воспроизводства и племенной работе свиней, современного состояния свиноводства России и зарубежных стран. Данная дисциплина имеет тесную связь с анатомией и физиологией сельскохозяйственных животных, их кормлением и разведением, экономикой и организацией сельскохозяйственного производства, ветеринарией. С целью лучшего усвоения пройденного материала, повышения качества знаний большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов (СРС). СРС заключается в более тщательном изучении конспектов лекций и лабораторно-практических занятий, выполнении аналитического обзора публикаций в специализированных журналах: «Свиноводство», «Зоотехния», «Сельскохозяйственная биология», монографиях, интернете и других источниках. Для лучшего запоминания профессиональной иппологической терминологии рекомендуется при выполнении СРС составлять краткий словарь-справочник по свиноводству. Словарь значительно облегчит повторение пройденного материала при подготовке к контрольным работам и выполнению итоговых рефератов, сдаче зачета и экзамена, в дальнейшем практической работе. 2 3
Стр.1
Организация внеаудиторной самостоятельной работы. С целью лучшего усвоения пройденного материала, повышения качества знаний большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов (СРС). СРС заключается в более тщательном изучении конспектов лекций и лабораторно-практических занятий, выполнении аналитического обзора публикаций в журнале «Свиноводство». В программе приводятся вопросы для самостоятельной подготовки студентов по темам, список основной и дополнительной литературы. Неотъемлемой частью учебного процесса высшей школы являются письменные задания. Каждая из письменных работ представляет собой самостоятельное научно-прикладное исследование и требует от студентов определенных теоретических знаний и умений ими оперировать. Часто содержание письменной работы продиктовано потребностью практики и представляет собой анализ опыта, описание эксперимента, результат самостоятельной научно-исследовательской работы студентов. Наиболее распространенным видом письменной работы являются рефераты. Темы рефератов также представлены в настоящей программе. Реферат - произведение, содержащее краткое изложение в письменной форме содержания научного труда (трудов), анализ литературы по теме или краткое раскрытие какого-либо вопроса. Это самостоятельная научноисследовательская работа, где рассматривается суть исследования, предлагаются различные точки зрения на проблему, излагаются собственные взгляды. Изложение материала носит проблемно-тематический характер. Содержание реферата должно быть логичным, последовательным. Тема реферата может быть предложена преподавателем или сформулирована автором в зависимости от заинтересованности проблемой. Перед началом работы намечается план и подбирается литература. Базовыми могут быть источники, рекомендованные учебной программой, но с обязательным расширением списка. 4 Структура оформления реферата: - титульный лист; - план; - текст; - библиографический список. Написание реферата можно осуществлять по плану: 1. предварительный просмотр основной литературы и составление плана реферата; 2. конспектирование необходимых источников и литературы, выписка цитат, положений с обязательным указанием источника и страниц; 3. творческое, самостоятельное изложение основных положений темы в соответствии с принятым планом реферата; в тексте работы каждый пункт плана выделяется заголовком; 4. составление библиографии по избранной теме (не менее 8—10 источников); 5. работу завершает заключение, содержащее общие выводы по выбранной теме; 6. библиография должна быть оформлена в соответствии с принятыми стандартами; 7. объем работы в пределах 15 -20 страниц машинописного или набранного на компьютере текста. Критерии оценки реферата: - соответствие теме; - глубина проработки материала; - правильное использование источников; - оформление реферата. По усмотрению преподавателя рефераты могут быть представлены на семинарах, а также может быть проведено индивидуальное собеседование преподавателя со слушателем. 5
Стр.2