Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2016

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЗакабунин
АвторыФерябков А.В., Батурина Н.А., Филькин В.П.
Страниц6
ID364898
АннотацияВ работе приведены основные цели задачи, стоящие перед российскими вузами, с  использованием дистанционных образовательных технологий и  электронного обучения при реализации дополнительных образовательных программ. При реализации программ дополнительного профессионального образования необходимо учитывать, что, как правило, обучающиеся уже трудоустроены, работают по специальности. Образовательный процесс реализуется без отрыва (с минимальным отрывом) от производства. Как следствие, к  образовательному процессу предъявляется ряд дополнительных требований, таких как необходимость разработки учебно-методического обеспечения самостоятельной работы слушателей, организации удаленного (дистанционного) доступа к учебно-методическим ресурсам в удобное для обучающегося время, организация удаленного консультирования в режимах онлайн и офлайн, привлечение к  ведению занятий ведущих специалистов-практиков. При этом использование дистанционных образовательных технологий необходимо сочетать с организацией практических занятий на основе современного действующего оборудования, оснащения. С учетом указанных факторов учебный процесс в РГАЗУ организован с использованием как групповых, так и  индивидуальных режимов работы, и реализуется следующим образом. Весь период обучения разделен на две части – период самостоятельного обучения и лабораторноэкзаменационная сессия (ЛЭС). Самостоятельная работа студентов управляется средствами СДО, реализованной на базе Moodle. В ней задается траектория обучения, размещаются учебно-методические материалы, средства контроля результатов обучения, а  также происходит взаимодействие между участниками учебного процесса. Работа в системе дистанционного обучения проводится в  индивидуальном режиме. В дополнение к ресурсам системы дистанционного обучения (СДО) в Российском государственном аграрном заочном университете создана межвузовская электронно-библиотечная система (ЭБС) AgriLib путем объединения учебно-методических ресурсов агротехнологического профиля аграрных вузов.
УДК377:004
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.В. Закабунин [и др.] // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №1 .— С. 60-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/364898 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60–65 DOI: 10.15372/PEMW20160109 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ SPECIFIC FEATURES OF THE DISTANCE TECHNOLOGIES IN THE PROGRAMMES OF FURTHER TRAINING УДК 377:004 А. В. Закабунин Российский государственный аграрный заочный университет, Балашиха, Московская область, Российская Федерация, e-mail: zakabunin@rgazu.ru А. В. Ферябков Российский государственный аграрный заочный университет, Балашиха, Московская область, Российская Федерация, e-mail: do@rgazu.ru Н. А. Батурина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ¹ 10, г. Ярцево, Смоленская область, e-mail: ppoi-10@mail.ru В. П. Филькин Российский государственный аграрный заочный университет, Балашиха, Московская область, Российская Федерация, e-mail: PhilkinV@yandex.ru Аннотация. <...> Образовательный процесс реализуется без отрываминимальным отрывом) от производства. <...> Как следствие, к образовательному процессу предъявляется ряд дополнительных требований, таких как необходимость разработки учебно-методического обеспечения самостоятельной работы слушателей, организации удаленного (дистанционного) доступа к учебнометодическим ресурсам в удобное для обучающегося время, организация удаленного консультирования в режимах онлайн и офлайн, привлечение к ведению занятий ведущих специалистов-практиков. <...> При этом использование дистанционных образовательных технологий необходимо сочеDOI: 10.15372/PEMW20160109 Zakabunin, A. <...> Russian State Agrarian Correspondence University, Balashiha, Moscow region, Russian Federation, e-mail: zakabunin@rgazu.ru Feryabkov, A. <...> Russian State Agrarian Correspondence University, Balashiha, Moscow region, Russian Federation, e-mail: do@rgazu.ru Baturin, N. <...> Russian State Agrarian Correspondence University, Balashiha, Moscow region, Russian Federation, e-mail: PhilkinV@yandex.ru Abstract. <...> The article deals with the Russian universities and main objectives and tasks connected with distance educational technologies and e-learning in supplementary vocational programs. <...> Students’ independent work is controlled by means of LMS Moodle. <...> It includes learning, posted training materi— 60 — Закабунин А. В., Ферябков А. В., Батурина Н. А., Филькин <...>