Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания по выполнению семинарских работ по дисциплине "Антропогенное и техногенное воздействие на природу" по направлению 280100 "Природообустройство и водопользование" профиль "Мелиорация, рекультивация и охрана земель" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрябина Ия Юрьевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц6
ID364174
АннотацияОрганизационно-управленческие и экспертно надзорные виды деятельности, связанные с оценкой антропотогенного загрязнения биосферы, решение научно-исследовательских и прикладных задач, направленных на снижение техногенной нагрузки на биосферу
Скрябина, И.Ю. Методические указания по выполнению семинарских работ по дисциплине "Антропогенное и техногенное воздействие на природу" по направлению 280100 "Природообустройство и водопользование" профиль "Мелиорация, рекультивация и охрана земель" / И.Ю. Скрябина .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2014 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/364174 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СЕМИНАРСКИХ РАБОТ Дисциплина Б1. <...> 1.2 Антропогенное и техногенное воздействие на природу По направлению подготовки_280100 «Природообустройство и водопользование» Профиль__________"Мелиорация, рекультивация и охрана земель"________ Якутск Издательство ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА» 2013г. <...> ББК Антропогенное и техногенное воздействие на природу: методические указания по выполнению семинарских работ по направлению 280100 «Природообустройство и водопользование» очной формы обучения. <...> Составитель: Скрябина И.Ю., ассистент кафедры «Технологические системы АПК» Утверждена на заседании кафедры технологических систем АПК 29.04.14г., протокол № 10 Рекомендована к изданию методической комиссией инженерного факультета ЯГСХА 30.04.14г., протокол № 14 Издательство государственное учреждение профессионального Якутская федеральное образовательное высшего образования государственная сельскохозяйственная академия, 2014г Введение Цель семинарских занятий не в накоплении и запоминании информации, необходимой для сдачи зачета, но построение личностной картины мира. <...> Знакомство с имеющимися проблемами и их результатами как в локальном, так и в глобальном аспекте. <...> Вам будущим бакалаврам поможет находить рациональные решения этих проблем, уберечь природу и окружающий вас мир. <...> Подготовка к семинарским занятиям по антропогенному воздействию на природу должна включать следующие моменты: 1) знакомство с материалами учебных и справочных изданий; 2) чтение конспекта лекций; 3) самостоятельная работа по усвоению смысла и содержания основных категорий и понятий. <...> При подготовке к семинарскому занятию следует вести тетрадь, где должны быть записаны: 1) краткие тезисы ответов <...>
Методические_указания_по_выполнению_семинарских_работ_по_дисциплине_Антропогенное_и_техногенное_воздействие_на_природу_по_направлению_280100_Природообустройство_и_водопользование_профиль_Мелиорация,_рекультивация_и_охрана_земель.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СЕМИНАРСКИХ РАБОТ Дисциплина Б1.В.ДВ.1.2 Антропогенное и техногенное воздействие на природу По направлению подготовки_280100 «Природообустройство и водопользование» Профиль__________"Мелиорация, рекультивация и охрана земель"________ Якутск Издательство ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА» 2013г.
Стр.1
ББК Антропогенное и техногенное воздействие на природу: методические указания по выполнению семинарских работ по направлению 280100 «Природообустройство и водопользование» очной формы обучения. Якутск: Изд-во ЯГСХА, 2013.-6с. Составитель: Скрябина И.Ю., ассистент кафедры «Технологические системы АПК» Утверждена на заседании кафедры технологических систем АПК 29.04.14г., протокол № 10 Рекомендована к изданию методической комиссией инженерного факультета ЯГСХА 30.04.14г., протокол № 14 Издательство государственное учреждение профессионального Якутская федеральное образовательное высшего образования государственная сельскохозяйственная академия, 2014г
Стр.2
Введение Цель семинарских занятий не в накоплении и запоминании информации, необходимой для сдачи зачета, но построение личностной картины мира. Знакомство с имеющимися проблемами и их результатами как в локальном, так и в глобальном аспекте. Вам будущим бакалаврам поможет находить рациональные решения этих проблем, уберечь природу и окружающий вас мир. В нашей жизни быстро меняющейся вместе с тем изменяющей наш ритм жизни и окружающую нас природу, нужно быть предельно осторожными с нашими инженерными решениями и действиями, так как результат их прямо или косвенно отражается на окружающий нас мир. Как следует готовиться к семинарским занятиям? Постарайтесь следовать простым рекомендациям, приведенным ниже. Подготовка к семинарским занятиям по антропогенному воздействию на природу должна включать следующие моменты: 1) знакомство с материалами учебных и справочных изданий; 2) чтение конспекта лекций; 3) самостоятельная работа по усвоению смысла и содержания основных категорий и понятий. При подготовке к семинарскому занятию следует вести тетрадь, где должны быть записаны: 1) краткие тезисы ответов на вопросы, поставленные в плане занятия; 2) выписки из литературы, необходимые для ответов на вопросы семинарского занятия (если Вы пользуетесь «распечатками» из Интернета, потрудитесь отредактировать их, привести в соответствие с целями запланированного занятия); 3) неясные для Вас вопросы, проблемы, которые Вы хотели бы обсудить на семинаре. Готовясь к семинару, старайтесь связывать теоретические проблемы с имеющейся практикой происходящей в мире, с Вашими конкретными профессиональными интересами. Семинарское занятие – не проверка подготовленного «урока», а обсуждение проблем изучаемого предмета. Структура методических рекомендаций В методических рекомендациях «Антропогенное и техногенное воздействие на природу» по каждой теме семинарского занятия предлагаются вопросы для общего обсуждения, обязательные для всех членов академической студенческой группы. Кроме того, в данном учебном издании предусмотрены вопросы для самостоятельной работы, которая, по
Стр.3