Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №1 2010

О модернизации педагогической науки и образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКачнев
Страниц2
ID360997
АннотацияОписаны некоторые пути модернизации педагогической науки и практики образования, а также структуры управления педагогической наукой. Представлены теоретические основания исследовательского подхода в условиях модернизации науки и образования.
УДК378
Качнев, В. О модернизации педагогической науки и образования / В. Качнев // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №1 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/360997 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум В.И. Качнев, Московский региональный социально-экономический институт О модернизации педагогической науки и образования Системообразующим началом модернизации педагогической науки и практики образования может стать менеджмент модернизации. <...> Исходным здесь является организация труда – преобразование структуры управления. <...> В этом контексте рассмотрим первую проблему – модернизацию структуры функционирования управления педагогической наукой. <...> Известно ее ключевое звено – Российская академия образования, которая и сама нуждается в реформировании своей структуры. <...> Выдвигаем основной принцип создания ее новой структуры – конкурентоспособность всех звеньев педагогической науки и образования. <...> Из Российской академии образования без каких-либо экономических затрат необходимо выделить самостоятельную структуруАкадемию педагогических наук с максимальной конкретизацией ее цели как исследовательской по ведущим педагогическим процессам, с учетом направлений поиска всех связей педагогической сферы. <...> Педагогическая наука призвана дать рекомендации практике для внедрения достижений в широкую область образовательной деятельности. <...> Академия образования должна получить конкретизированные функции по исследованию собственно образовательного процесса, его содержания, методов, форм и технологий и выявить условия эффективного внедрения результатов исследований. <...> Российская академия образования, по сути, станет федеральным центром внедрения новейших научных достижений в практику образования. <...> Академия образования будет проводить исследования, направленные на разработку новейшей методики обучения. <...> Уровень конкурентности в этой сфере науки и образования не тольРаскрываются некоторые пути модернизации педагогической науки и структуры управления ею на основе возрождения, выделения из структуры Российской академии образования Академии педагогических <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ