Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №8 2009

Проблемы миротворческого образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДзейтова
Страниц3
ID360968
АннотацияРассмотрены некоторые общие и частные проблемы миротворческого образования в России.
УДК371
Дзейтова, М. Проблемы миротворческого образования / М. Дзейтова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №8 .— С. 77-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/360968 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

личностно ориентированным, способным обеспечивать преемственность культур, создавать систему новых ценностей и отношений, носить опережающий характер по отношению к социальным практикам. <...> Из отдельной отрасли образование должно превратиться в социальноинтеллектуальную сферу, которая берет на себя не только образовательную, но и преобразующую, стабилизирующую, реабилитационную, гармонизирующую и другие функции. <...> . К вопросу построения концептуальной модели образования в XXI веке / С.В. Казначеев, Н.М. Канаев, Н.В. Наливайко // Стратегия опережающего развития для России XXI века: сб. науч. тр: в 4 т. / под ред. <...> Ноосферная педагогика как новая образовательная парадигма / З.И. Колычева. <...> От экологического образования к ноосферной модели развития школы / Г.П. Сикорская, В.А. Ипполитова. <...> 5. ловека к новому видению перспектив мира, восприятию и осуществлению новых моделей его развития. <...> М.Х. Дзейтова, Ингушский государственный университет Проблемы миротворческого образования В статье рассматриваются некоторые общие и частные проблемы миротворческого образования – одного из самых молодых направлений педагогической науки, подходы в его реализации. <...> Обосновывается необходимость разработки психологических аспектов миротворческого образования, предлагаются психологические средства достижения его целей. : миротворческое образование, толерантность, ненасилие, мотивация, поведение. <...> The necessity of development of psychological aspects of peace education is founded as well as psychological means for its implementation are offered. : рeace education, tolerance, non-violence, motivation, behavior. сти миротворчества, толерантности и ненасилия, однако на миротворческое образование еще не получило соответствующих стандартов. <...> Одно из следствий – отсутствие системы подготовки и переподготовки специалистов в этой области. <...> Сложившаяся ситуация сдерживает разработку и реализацию миротворческого образования миротворческих образовательных программ в учебных заведениях. <...> Надо также сказать о слабой маМиротворческое <...>