Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №8 2009

Управление изменениями в системе оценки качества подготовки специалистов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМамонтова
Страниц5
ID360956
АннотацияОпыт внедрения независимого тестирования (Интернет-экзамена) во внутривузовскую систему оценки качества подготовки специалистов.
УДК378
Мамонтова, М. Управление изменениями в системе оценки качества подготовки специалистов / М. Мамонтова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №8 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/360956 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.Ю. Мамонтова, Уральский государственный педагогический университет Управление изменениями в системе оценки качества подготовки специалистов новые подходы К управлению Качеством высшего образования Управлению качеством подготовки специалистов в высшей школе всегда уделялось особое внимание. <...> Соответственно и в систему управления качеством подготовки кадров внедрены новые механизмы: стандартизация, лицензирование, аттестация, аккредитация. <...> Изменяются подходы к оценке качества подготовки специалистов. <...> Ведется поиск и осуществляется внедрение средств и методов, позволяющих поднять объективность этой оценки. <...> Повышение ее объективности связывают прежде всего с использованием современных информационнокоммуникационных технологий и тестирования. <...> Для перехода вуза от преимущественного контроля результатов обучения будущих специалистов к использованию результатов их аттестации для регулирования учебного процесса повышение объективности оценки качества подготовки кадров, безусловно, необходимо, но недостаточно. <...> Руководству вуза важно знать, в каком состоянии находится коллектив преподавателей, как он реагирует на результаты внешнего контроля. <...> Кризисы внедрения независимой оценКи Качества подготовКи специалистов Внедрение во внутривузовскую систему управления качеством подготовки специалистов технологии массового интернеттестирования рассматривается в Уральском государственном педагогическом университете как инновационный процесс. <...> Толчком к изменениям, как правило, становятся так называемые кризисные ситуации, представляющие опасность как для отдельных членов коллектива, так и организации в целом. <...> Внедрение внешней независимой оценки делает открытой информацию о качестве подготовки студентов. <...> Негативное отклонение результатов подготовки кадров от уровня, требуемого образовательным стандартом, может привести к кризису успеха. <...> Вместе с тем нарастание разрыва <...>