Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №5 2009

Вариант методики анализа и рейтинговой оценки методической работы кафедры и факультета (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТельнов
Страниц5
ID360888
АннотацияСтатья посвящена сравнительному анализу составляющих методической работы кафедры и факультета с целью их оценки и определения рейтинга.
УДК378
Тельнов, Г. Вариант методики анализа и рейтинговой оценки методической работы кафедры и факультета / Г. Тельнов // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №5 .— С. 96-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/360888 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Тельнов, Кубанский государственный технологический университет Институт современных технологий и экономики Вариант методики анализа и рейтинговой оценки методической работы кафедры и факультета Статья посвящена сравнительному анализу составляющих методической работы кафедры, факультета с целью их оценки и определения рейтинга. <...> Методика расчета показателей методической работы основывается на подсчете баллов по составляющим методической работы исходя из принятых в вузе норм, их ранжирования и представления в виде нормированного показателя – рейтингового места. методическая работа в вузе, учебно-методический комплекс учебной дисциплины, методика оценки, рейтинговый показатель методической работы. <...> Оценка состояния методической работы основных учебно-научных подразделений (кафедр, деканатов) и вуза в целом является одним из важнейших комплексных показателей деятельности высших учебных заведений, а также существенным аспектом мониторинга качества учебно-воспитательного процесса. <...> Методическая работа, как известно, направлена на информационнометодическое обеспечение каждого из видов учебных занятий, подготовку профессорско-преподавательского состава к их проведению, выработку рекомендаций по внедрению в учебный процесс новых информационных технологий обучения, а также на осуществление контроля за постановкой преподавания учебного материала и его анализ. <...> Одним из главных системообразующих элементов методической работы, несомненно, является формирование учебно-методического комплекса учебной дисциплины по специальности. <...> Следует отметить, что до сих пор такое понятие, как учебно-методический комплекс учебной дисциплины, не нашло официального отражения в нор - мативно-регламентирующих доку мен - тах Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> Это относится и к понятию «учебно-методический комплекс специальности», хотя требование полного обеспечения <...>