Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №5 2009

Изучение особенностей изменения успеваемости студентов в процессе обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГудзовский
АвторыКузьмин А.В.
Страниц2
ID360879
АннотацияВ статье рассматриваются особенности изменения успеваемости студентов, обучающихся по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники", с помощью кластеризации студентов по успеваемости.
УДК378
Гудзовский, А. Изучение особенностей изменения успеваемости студентов в процессе обучения / А. Гудзовский, А.В. Кузьмин // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №5 .— С. 73-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/360879 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Она, в частности, предусматривает составление общих учебных планов специальностей (направлений) подготовки кадров и образовательных программ конкретных учебных дисциплин. <...> В их числе наиболее важными, на наш взгляд, являются следующие: – обеспечение равномерности распределения учебной нагрузки по семестрам; – поддержание мотивации студентов к усвоению учебного материала в течение всего периода обучения; – адекватность преподавания и восприятия учебных дисциплин студентами. <...> Для решения этих задач мы предлагаем использовать анализ успеваемости студентов, что непосредственно изменения успеваемости студентов в процессе обучения В статье рассматриваются особенности изменения успеваемости студентов, обучающихся по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники», с помощью кластеризации студентов по успеваемости и анализа численности кластеров, а также соотношения численности кластеров с учебной нагрузкой и другими особенностями учебного процесса. высшее образование, успеваемость, кластеризация, учебный процесс. <...> This article discusses changes in students' performance of the academic speciality «Software computer technology» and its peculiarities by applying cluster analysis techniques to the students' performance, as well as the ratios of clusters to the academic load and to the other characteristic features of the academic activity. higher education, student performance, clusterization, education process. и в корректировке программ некоторых дисциплин. <...> Исследования основывались на анализе успеваемости студентов трех групп (2091, 2092 и 2093) за семь семестров. <...> Для выделения групп студентов со схожей успеваемостью по итогам каждого семестра была проведена кластеризация, которая включала следующие этапы: – в отдельный нулевой кластер выделялись студенты, не сдавшие хотя бы одну дисциплину; – все баллы за исключением зачетов приводились в процентной шкале относительно максимально возможного результата по дисциплине; – производилась иерархиРис. <...> Гистограмма для дисциплины «Физика» характеризует результаты учебного процесса. <...> Успеваемость <...>