Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №5 2009

Использование учебных физических задач для формирования информационной компетентности будущего учителя физики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВолова
Страниц3
ID360868
АннотацияВ статье показаны возможности учебной физической задачи для формирования информационной компетентности учителя физики. Приведены примеры заданий, сформулированы предложения по их составлению.
УДК378
Волова, С. Использование учебных физических задач для формирования информационной компетентности будущего учителя физики / С. Волова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №5 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/360868 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Ломоносова В статье показаны возможности учебной физической задачи для формирования информационной компетентности учителя физики. <...> Приведены примеры заданий, способствующих выполнению студентом такой деятельности, которая требует системного использования имеющихся знаний и формирования новых знаний другого уровня для решения профессиональных задач. <...> Сформулированы предложения по составлению заданий. учебная физическая задача, компетентность, готовность к решению профессиональных задач, задания. <...> Использование учебных физических задач для формирования информационной компетентности будущего учителя физики Одним из важнейших средств обучения студентов физике является учебная физическая задача. <...> В учебном процессе по физике она выполняет множество функций и играет большую роль в образовании, воспитании, развитии студентов, диагностике их знаний. <...> Чтобы поднять уровень образования будущих педагогов в этой области, необходимо разобраться в вопросах: – какими возможностями располагает учебная физическая задача как объект деятельности будущего преподавателя для ее системного использования в учебном процессе при решении профессиональных задач; – какие требования к заданиям, предназначенным для самостоятельной работы студентов, должны учитываться при их составлении, чтобы они 45 КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА Ключевые слова: Key words: способствовали формированию профессиональных компетенций. <...> В учебном процессе по физике, как и в любом другом, всегда реализуется отношение, а именно взаимодействие субъекта (студента) с объектом (учебная физическая задача) в процессе деятельности (рис. <...> 1 Сформированный субъектом предмет деятельности и преобразованный им в процессе деятельности в знания и умения составит основу его компетентностей. <...> Под компетентностью мы будем понимать новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки, представляющее <...>