Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №4 2009

Психологические аспекты обучения иностранному языку студентов старших курсов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКосарева
Страниц3
ID360837
АннотацияРассматриваются проблемы психологического характера в процессе обучения студентов иностранному языку, предлагаются способы их решения.
УДК378
Косарева, Т. Психологические аспекты обучения иностранному языку студентов старших курсов / Т. Косарева // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №4 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/360837 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Б. Косарева, Государственный университет – Высшая школа экономики Психологические аспекты обучения иностранному языку студентов старших курсов Рассматриваются психологические аспекты обучения, проблемы психологического характера, возникающие в процессе обучения иностранному языку студентов старших курсов, предлагаются способы их решения. <...> Раскрываются психолого-педагогические функции преподавателя в обучении и развитии творческого потенциала студентов. психологические проблемы, способы решения, специфика иностранного языка (неоднородность, беспредельность, неограниченность), психологические особенности, развитие творческого потенциала. <...> С определенным кругом проблем психологического характера, требующих немедленного разрешения, сталкиваются многие преподаватели. <...> Это бывает непросто, так как для решения подобных проблем, кроме человеческого участия и интуиции, необходимо глубокое знание педагогической психологии. <...> В настоящей статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие проблемы наиболее часто возникают в процессе обучения взрослого человека иностранному языку и в чем причина их возникновения? <...> ». И.М. Румянцева, рассматривая лингвистику, психологию, педагогику и психотерапию как «лучи единой системы», пишет о таких проблемах обучения взрослых людей иноязычной речи, как «предубеждение против учебы… отрицательный опыт знакомства с иностранными языками… необходимость преоСтатья публикуется по рекомендации А.А. Атабековой, доктора филологических наук, профессора, заведующей кафедрой иностранных языков юридического факультета Российского университета дружбы народов. <...> В этот список можно добавить и то, что большинство взрослых обучаемых работают и учатся одновременно, имеют семьи и детей, приходят на занятия уставшими, не всегда достаточно подготовленными и, как следствие, боятся показаться недостаточно компетентными на уроке. <...> Другая крайность – студенты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.