Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №11 2009

Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШирокова
Страниц2
ID360797
АннотацияСистема подготовки педагогических кадров и технологии управления качеством подготовки учителей в США. Рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования.
УДК378
Широкова, М. Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США / М. Широкова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №11 .— С. 6-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/360797 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Широкова, Белгородский государственный университет Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США Рассматриваются технологии управления качеством подготовки учителей в США. <...> Анализируется послевузовский тренинг, включающий наставничество и педагогическую интернатуру. <...> Предлагаются рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования. : технология управления качеством, выпускник вуза, менторинг, педагогическая интернатура. <...> В управлении качеством подгоDeals with the quality management technologies of new teachers in the USA as post university training including the mentoring and pedagogical internship. : quality management technology, graduate, mentoring, pedagogical internship. товки специалистов технология в широком смысле выступает как способ достижения цели от момента ее определения до получения результата в какой-то конкретной форме и передачи этого результата потребителю. <...> и др.) рассматривают технологию как средство, способ преобразования входящих ресурсов в готовый продукт и/или услугу (выходящие элементы). <...> В результате достигнуты существенСтатья публикуется по рекомендации И.В. Ирхиной, доктора педагогических наук, профессора кафедры педагогики Белгородского государственного университета. ные позитивные сдвиги: за полвека педагогическая профессия прошла путь от «квазипрофессии» до глубокой, условно говоря, клинической подготовки учителей. <...> Качество подготовки выпускника ву - за определяется стремлением к овладению профессиональным мастерством, готовностью продолжить педагогическую деятельность. <...> Требованиями к по лучению диплома педагога выступают академическая компетентность выпускника педагогического вуза, пе - дагогические знания, успешное применение их в процессе обучения, обширная педагогическая практика, глубокие знания родного языка, литературы, математики и др. <...> Молодые специалисты должны получить лицензию на работу в школе, выдаваемую властями штатов при условии <...>