Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании. (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдеев Сергей Николаевич
АвторыКозлов Николай Александрович, Рутгайзер Владимир Моисеевич, Комитет по оценочной деятельности Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации , Международная академия оценки и консалтинга
ИздательствоМ.: Международная академия оценки и консалтинга
Страниц56
ID360219
АннотацияНастоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития
УДК657.421.32
ББК65.052
Авдеев, С. Н. Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании. / Н. А. Козлов, В. М. Рутгайзер; Комитет по оценочной деятельности Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации, Международная академия оценки и консалтинга; С. Н. Авдеев .— Москва : Международная академия оценки и консалтинга, 2006 .— 56 с. — (Библиотечка журнала "Имущественные отношения в Российской Федерации") .— URL: https://rucont.ru/efd/360219 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМИТЕТ ПО ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании Библиотечкажурнала «Имущественные отношения в Российской Федерации» МОСКВА 2006 КОМИТЕТ ПО ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Издание подготовлено МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЕЙ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании Библиотечка журнала «Имущественные отношения в Российской Федерации» МОСКВА 2006 УДК 657.421.32 ББК 65.052 Разработчики: генеральный директор компании «Агентство профессиональной оценки» Авдеев С.Н. эксперт-оценщик ООО «Кабинет оценки» Козлов Н.А. доктор экономических наук, профессор Рутгайзер В.М. <...> К49 Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании. <...> Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. <...> В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования объема продаж, применимый как для прогноза совокупных продаж компании, так и для прогноза продаж по отдельным производимым продуктам. <...> УДК 657.421.32 ББК 65.052 © Комитет по оценочной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, 2006 © Международная академия оценки и консалтинга. <...> 19 Использование кривых выживаемости для прогнозирования объемов продаж компании . <...> В настоящей работе мы продемонстрируем, каким образом для этой цели может быть использована информация о характеристиках клиентской базы компании. <...> Именно с этих позиций мы и будем рассматривать постоянную клиентскую базу предприятия, так как, во-первых – это непременный элемент нематериальных активов, а в-вторых – само существование клиентеллы определяет перспективные условия развития того <...>
Клиентелла_нематериальный_актив_и_информационная_база_прогнозирования_развития_компании..pdf
КОМИТЕТ ПО ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Издание подготовлено МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЕЙ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании Библиотечка журнала «Имущественные отношения в Российской Федерации» МОСКВА 2006
Стр.2
УДК 657.421.32 ББК 65.052 Разработчики: генеральный директор компании «Агентство профессиональной оценки» Авдеев С.Н. эксперт-оценщик ООО «Кабинет оценки» Козлов Н.А. доктор экономических наук, профессор Рутгайзер В.М. К49 Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании. – М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2006. – 56 с. Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования объема продаж, применимый как для прогноза совокупных продаж компании, так и для прогноза продаж по отдельным производимым продуктам. Предложенный метод проиллюстрирован на примере реального предприятия. Полученные результаты обсуждаются. УДК 657.421.32 ББК 65.052 © Комитет по оценочной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, 2006 © Международная академия оценки и консалтинга. Оформление, 2006
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Подходы к идентификации клиентеллы как нематериального актива...........................................................4 Основные условия анализа сроков службы и выбытия клиентелы ...................................................................11 «Выживание» системы.............................................................11 Кривые выживаемости.............................................................11 Кривые Айова...........................................................................13 Распределение Вейбулла .........................................................19 Использование кривых выживаемости для прогнозирования объемов продаж компании ...................22 Практический пример: прогноз будущих доходов для ОАО «X» .....................................31 Построение кривых выживаемости .........................................31 Некоторые общие результаты..................................................39 Прогноз на 2004 год исходя из данных за предыдущие годы. Сопоставление прогнозных оценок на 2004 год с фактическими сведениями ....................................................40 Общий результат прогноза ......................................................43 Обсуждение и выводы ..................................................................47 Приложения ..................................................................................49 Приложение 1...........................................................................49 Приложение 2...........................................................................51 Приложение 3...........................................................................53 3
Стр.4