Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468934)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Педагогические науки

Педагогические науки №3 2017 (400,00 руб.)

0   0
Страниц73
ID357231
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— М. : Спутник+ .— 2017 .— №3 .— 73 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№3_2017.pdf
Педагогические íàóêè, № 3, 2017 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Меньшикова А.А. (Национальный исследовательский Томский государственный университет) Применение ИКТ в образовании: преимущества и риски ............................................................. 7 Мостафави Геро Х. (Мешхедский университет им. Фирдоуси, Иран) Культурно-языковые контакты между Ираном и Россией ............................................................ 8 Теория и методика обучения и воспитания Адаричева Е.А. (Школа «Загорские дали», г. Сергиев Посад Московской области) Метод проектов как средство развития познавательного интереса обучающихся .................. 12 Кашуба В.В. (Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN») Сюжетно-ролевая игра со школьниками в творческий дизайнерский процесс создания интерьеров ................................................................................................................................................ 14 Курдюмов И.С. (Центр содействия семейному воспитанию «Синяя птица») Фотостудия как средство социализации воспитанников в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ................................................................................... 19 Лобанова Ю.А. (Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1900 (г. Москва), Московский городской педагогический университет) Взаимодействие педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом ..... 22 Максудова Г.О. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Технология для учителей иностранного языка в начальных классах с упором на современные технологии ................................................................................................................................ 27 Мухитдинова Н.М. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Использование информационных технологий на уроках математики в гуманитарных направлениях .................................................................................................................................... 28 Тагиева А.М. (Институт нефтехимических процессов им. академика Ю.Г. Мамедалиева Национальной академии наук Азербайджана), Гасанова П.Ш. (Азербайджанский государственный педагогический университет) Проектирование творческих уроков .............................................................................................. 29 Ульянцева В.В. (Майская гимназия Белгородского района Белгородской области), Капустин Р.Ф. (Майская гимназия Белгородского района Белгородской области, Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, Белгородский университет кооперации, экономики и права) Основные направления индивидуализации образовательного процесса в условиях сельской гимназии: опыт апробации методик............................................................................................... 33 Хожаниязова Б.М. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Использование компьютеров в преподавании английского языка ............................................ 40 5
Стр.7
Педагогические íàóêè, № 3, 2017 Шарипова М.Э. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан), Мухаммадов Н.К. (Ташкентский колледж налогообложения, Узбекистан) Роль интернета в развитии английской речи учеников................................................................ 42 Коррекционная педагогика Дементьева Л.Б. (Российская государственная специализированная академия искусств) Преподавание английского языка в форме инклюзивного образования ................................... 43 Шпак А.В. (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова) Cказкотерапия как метод коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития .................................................................................................................................. 46 Теория и методика профессионального образования Епишева О.С. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Особенности обучения реферированию аудиотекстов студентов экономических специальностей .................................................................................................................................................... 48 Киндря Н.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Принципы психолингвистического подхода к тексту при обучении студентов-иностранцев русскому языку (на примере текста-биографии) .......................................................................... 54 Кузмичева М.В. (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена) Декоративный прием «стилизация натюрморта» в развитии художественно-творческого мышления студентов. ...................................................................................................................... 58 Кушнырь Л.А. (Сургутский государственный университет) Культурологический аспект формирования билингвизма студентов-биологов в ходе обучения иностранному языку ................................................................................................................. 60 Оскольская И.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Некоторые аспекты интерактивных методов обучения иностранному языку в вузе .............. 64 6
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически