Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Левша

Левша №10 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID355573
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2017 .— №10 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/355573 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВИЛЬНО» Р АССТА ТЬСЯ П П П П АЭРОДРОМНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ541 Лист 1 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений Легковой… тягач К 10 2017 Электроника СДЕЛАЙ БАТАРЕЙКУ ИЗ… ПЛАНЕТЫ. <...> 15 © «Левша», 2017 г. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ЛЕГКОВОЙ…ТЯГАЧ ИЗ МИНСКА . <...> 1 Полигон ФОНТАН С ПОЮЩИМИ ПТИЧКАМИ И СОВОЙ . <...> 10 из Минска онец 1950х — начало 1960х годов в СССР — время эпохальных дости жений и рекордов. <...> «Космическая гонка» дала новые технологии для строительства пассажирских само летов. <...> До середины 1950х годов в аэро портах Советского Союза для букси ровки пассажирских самолетов ис пользовали универсальные тягачи ЯАЗ210Г и 214 — грузовые маши ны Ярославского автомобильного завода. <...> Но после появления у «Аэрофлота» самолетов нового по коления Ил18Д и Ту104Б мощнос ти тягачей стало не хватать: Ил18Д весил 64 т, а Ту104Б — все 76! <...> Сразу несколько конструкторских бюро СССР взялись за разработку аэродромного тягача, способного буксировать самолеты весом более 50 т. <...> В это время на Минском авто мобильном заводе разворачивался выпуск нового карьерного грузови касамосвала МАЗ525. <...> Получив задание на разработку аэродромно го тягача, способного буксировать авиалайнеры весом до 80 т, коллек тив СКБ1 принялся за дело, и в се 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ редине декабря 1959 года из ворот завода выка тили новую машину необычного вида. <...> МАЗ541 напоминал сильно увеличенный легковой автомобильседан, со всеми присущи ми этому классу машин признаками: переднее расположение двигателя, просторный салон с двумя рядами кресел… Только вместо багажни ка позади кабины были загадочные механизмы. <...> Взяв за основу шасси МАЗ525, конструкторы СКБ1 переделали раму и переднюю подвеску тяжелого грузовика, добавили балласт на зад нюю <...>
Левша_№10_2017.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений Легковой… тягач 10 2017 Электроника СДЕЛАЙ БАТАРЕЙКУ ИЗ… ПЛАНЕТЫ ...... 11 Игротека ЦВЕТОК48 ........................................15 © «Левша», 2017 г. К СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ЛЕГКОВОЙ…ТЯГАЧ ИЗ МИНСКА ..............1 Полигон ФОНТАН С ПОЮЩИМИ ПТИЧКАМИ И СОВОЙ ............................................ 6 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Вместе с друзьями БЫСТРЕЕ ПУЛИ................................... 10 из Минска онец 1950х — начало 1960х годов в СССР — время эпохальных дости жений и рекордов. Страна стала космической державой. Стремитель но развивалась военная и граждан ская промышленность в соревнова нии с американцами. «Космическая гонка» дала новые технологии для строительства пассажирских само летов. До середины 1950х годов в аэро портах Советского Союза для букси ровки пассажирских самолетов ис пользовали универсальные тягачи ЯАЗ210Г и 214 — грузовые маши ны Ярославского автомобильного завода. Они легко справлялись с пе ремещением по аэродрому лайнеров весом до 50 т. Но после появления у «Аэрофлота» самолетов нового по коления Ил18Д и Ту104Б мощнос ти тягачей стало не хватать: Ил18Д весил 64 т, а Ту104Б — все 76! Сразу несколько конструкторских бюро СССР взялись за разработку аэродромного тягача, способного буксировать самолеты весом более 50 т. В это время на Минском авто мобильном заводе разворачивался выпуск нового карьерного грузови касамосвала МАЗ525. В 1954 году на автозаводе было организовано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ1), которое возглавил из вестный конструктор автомобилей Борис Львович Шапошник. Получив задание на разработку аэродромно го тягача, способного буксировать авиалайнеры весом до 80 т, коллек тив СКБ1 принялся за дело, и в се 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3