Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛутовина Екатерина Емельяновна
Издательство[Б.и.]
Страниц44
ID353113
АннотацияСовременные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося.
УДК372.8 (07):614.8 (07)
ББК74.266.8я73
Лутовина, Е.Е. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений / Е.Е. Лутовина .— : [Б.и.], 2016 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/353113 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений Методические рекомендации Оренбург 2016 УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 Автор-составитель: Е.Е. Лутовина, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Рецензенты: Л.А. Акимова, к.п.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» И.В. Чикенева, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений: методические рекомендации/Е. <...> Современные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося. <...> 2 Теоретический модуль Инструкция: по мере чтения теоретических материалов выделите ключевые мысли, идеи и суждения, определите логику построения целевого раздела образовательной программы основного общего образования по ОБЖ Ключевые слова: образовательный стандарт как конвенциональная норма, нормативные документы, требования к цели, задачам и планируемым результатам (личностные, предметные и метапредметные <...>
Целевой_раздел_основной_образовательной_программы__основного_общего_образования_по_ОБЖ__в_условиях_системных_обновлений.pdf
УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 Автор-составитель: Е.Е. Лутовина, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Рецензенты: Л.А. Акимова, к.п.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» И.В. Чикенева, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений: методические рекомендации/Е.Е. Лутовина. – Оренбург, 2016. – 44с. Современные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося. 2
Стр.2