Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА ПО ОСВОЕНИЮ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Любовь Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц58
ID352917
АннотацияМетодические указания предназначены для студентов высших образовательных организаций по направлению подготовки 44.00.00
УДК372.8 (07):614.8 (07)
ББК74.266.8я73
Акимова, Л.А. УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА ПО ОСВОЕНИЮ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / Л.А. Акимова .— : [Б.и.], 2016 .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/352917 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГБОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Л.А. Акимова УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА ПО ОСВОЕНИЮ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 2016 УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 А 39 Акимова Л.А. <...> А 39 Учебно - познавательная и учебно-исследовательская деятельность студента по освоению методики обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных организациях: методические указания для студ. высш. образовательных организаций по направлению подготовки 44.00.00. <...> Учебно-познавательная деятельность будущего педагога безопасности жизнедеятельности ……………………………………. <...> Определяющую роль в профессиональной подготовке будущего педагога играет самообразование. <...> Самообразование, как направление становления будущего педагога осуществляется в ходе самостоятельной работы. <...> Все это побуждает начинающего учителя, а также и его более опытных коллег работать самостоятельно, быть в курсе последних достижений в педагогике, сверять по ним результаты своей практической деятельности. <...> Она складывается из следующих элементов: - восприятие и осмысление учебного материала на лекциях, составление конспектов лекций; 5 - работа с книгой, изучение учебной литературы (учебники, учебные пособия, первоисточники); - ностные знания студентов; - переработка учебной информации и превращение ее в личзакрепление знаний в процессе выполнения упражнений, дополнительных заданий, решения задач; - занятиях; - подготовка к выступлениям на семинарских и практических работа в предметных кружках, факультативах и студенческих научных обществах; - выполнение рефератов, курсовых и дипломных работ. <...> Учебно-познавательная деятельность будущего педагога безопасности жизнедеятельности Обязательными видами учебной работы студента в освоении методики обучения и воспитания безопасности <...>
_УЧЕБНО_-_ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ_И_УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ_ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ_СТУДЕНТА__ПО_ОСВОЕНИЮ_МЕТОДИКИ_ОБУЧЕНИЯ_И_ВОСПИТАНИЯ__БЕЗОПАСНОСТИ_ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ__В_ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ_ОРГАНИЗАЦИЯХ.pdf
УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 А 39 Акимова Л.А. А 39 Учебно - познавательная и учебно-исследовательская деятельность студента по освоению методики обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных организациях: методические указания для студ. высш. образовательных организаций по направлению подготовки 44.00.00.– Оренбург: ОГПУ, 2016. – 58 с. © Акимова Л.А., 2016 УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………….................... 1. Учебно-познавательная деятельность будущего педагога безопасности жизнедеятельности ……………………………………... 4 7 2. Учебно-исследовательская работа студентов как часть профессиональной подготовки …………………………………………… 24 3. Формы контроля самостоятельной работы, критерии оценки образовательных результатов по методике обучения и воспитания основам безопасности жизнедеятельности ............................. 40 Литература ……………………………………………………………….. 55 3
Стр.3