Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Филологическое образование в период детства

Филологическое образование в период детства №1 2014 (50,00 руб.)

0   0
Страниц119
ID350227
Аннотация В журнале освещаются проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам.
Филологическое образование в период детства .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2014 .— №1 .— 119 с. — URL: https://rucont.ru/efd/350227 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Екатеринбург 2014 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт педагогики и психологии детства Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Выпуск посвящен 20-летнему юбилею проведения научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства» Екатеринбург 2014 УДК 372.88 +372.46 (082) ББК Ч 410.241.3+ Ч 426.80 Ф 54 Ответственный за выпуск: кандидат филологических наук, доцент Е.Б. Плаксина Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор кафедры современного русского языка ФГАОУ ВПО «УрФУ» А.М. Плотникова доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой методик преподавания школьных дисциплин в специальной школе УрГПУ А.В. <...> Кубасов Ф 5 4 Филологическое образование в период детства: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 15-16 апреля 2014 г.; Отв.ред. <...> 137 В сборнике освещены проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. <...> Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложения…………………………. <...> Идеографический подход в описании языковой картины мира школьника…………………………… <...>
Филологическое_образование_в_период_детства_№1_2014.pdf
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт педагогики и психологии детства Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Выпуск посвящен 20-летнему юбилею проведения научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства» Екатеринбург 2014
Стр.2
УДК 372.88 +372.46 (082) ББК Ч 410.241.3+ Ч 426.80 Ф 54 Ответственный за выпуск: кандидат филологических наук, доцент Е.Б. Плаксина Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор кафедры современного русского языка ФГАОУ ВПО «УрФУ» А.М. Плотникова доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой методик преподавания школьных дисциплин в специальной школе УрГПУ А.В. Кубасов Ф 5 4 Филологическое образование в период детства: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 15-16 апреля 2014 г.; Отв.ред. Плаксина Е.Б. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2014.– с. 137 В сборнике освещены проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам. Статьи публикуются в авторской редакции. Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве научного издания (№ 9 от 13.05.2014 г.) УДК 372.88 +372.46 (082) ББК Ч 410.241.3 + Ч 426.80 © Авторский коллектив, 2014 © ФГБОУ ВПО Уральский государственный педагогический университет, 2014
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Багичева Н.В. Формирование общей культуры ребенка дошкольного возраста……………………………………………………………………... 5 Буркова Е.М. Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложения…………………………... 9 Градусова Л. В., Левшина Н. И. Региональный компонент в литературном образовании дошкольников…………………………………………….. 20 Дёмышева А.С. Идеографический подход в описании языковой картины мира школьника………………………………... 26 Иваненко Д.О. Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классе ………………... 32 Кусова М.Л. Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьников……. 41 Нетяго Н. В., Тянь Бинь Структурно-семантический анализ русских фразеологизмов со словом «рука»……………………..... 50 Плотникова Г. Н., Чжан Цин Существительные на –изм в русском языке в аспекте системных отношений…………….................................... 56 Плотникова Е. И. Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка (по итогам анализа среза остаточных знаний)……………………………... 62
Стр.4
Плотникова С.В. Обучение младших школьников работе с информацией на материале научно-учебных текстов по русскому языку…………………………………………………...….. 68 Позолотина Е. В. Коммуникативная компетентность педагога ДОУ ……. 80 Привалова С. Е. Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУ………………………….... 88 Сивкова Т. Н., Шэнь Хунюй Лексика сферы «Одежда» в методическом аспекте……. 94 Тенкачева Т. Р. Подходы к анализу становления грамматического строя речи…………………………………………………. 105 Томилова С. Д. Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования………………… 112 Черемисинова Л. И. Изучение основ стиховедения в начальной школе: к проблеме формирования читательской компетентности младшего школьника…………………………………….. 119 Шуритенкова В. А. Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классов………………………….. 130
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ