Научнопедагогическая практика Кафедра педагогики высшей школы Научно-педагогическая практика магистрантов является обязательной составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и проводится в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и графиком учебного процесса. <...> Научно-педагогическая практика организуется с целью выработки у магистрантов навыков проектирования, самостоятельного проведения семинарских и практических занятий, а также приобретения опыта в области научно-методических разработок. <...> Научно-педагогическая практика как важнейший элемент учебного процесса имеет своей целью решение следующих задач: систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения; опыт самостоятельной разработки проектов, курсов, дисциплин, модулей, программ, фондов оценочных средств и методического обеспечения к ним; выработки у магистрантов навыков самостоятельного проведения занятий - разработка и проведение семинарского занятия для магистрантов 1 курса с применением инновационных форм обучения; приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений; анализ полученных в ходе практики навыков для подготовки отчета по практике. <...> Организация руководства научно-педагогической практики Руководство практикой осуществляет преподаватель кафедры педагогики высшей школы. <...> Основную ответственность за содержание научно-педагогической практики и формулирование требований к форме представления ожидаемых результатов несет руководитель практики. <...> Он отвечает за общую организацию практики, регулярные встречи со студентами для обсуждения хода работ, разрешение спорных ситуаций в период прохождения научно-педагогической практики студентами, проведение публичной <...>
Научно-педагогическая_практика.pdf
Научно-педагогическая практика магистрантов является обязательной
составной частью основной профессиональной образовательной программы
высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое
образование» и проводится в соответствии с утвержденным рабочим учебным
планом и графиком учебного процесса.
Научно-педагогическая практика организуется с целью выработки у
магистрантов навыков проектирования, самостоятельного проведения
семинарских и практических занятий, а также приобретения опыта в области
научно-методических разработок.
Научно-педагогическая практика как важнейший элемент учебного процесса
имеет своей целью решение следующих задач:
систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических
знаний, полученных студентами в процессе обучения;
опыт самостоятельной разработки проектов, курсов, дисциплин, модулей,
программ, фондов оценочных средств и методического обеспечения к ним;
выработки у магистрантов навыков самостоятельного проведения занятий -
разработка и проведение семинарского занятия для магистрантов 1 курса с
применением инновационных форм обучения;
приобретение опыта решения практических задач, требующих применения
профессиональных знаний и умений;
анализ полученных в ходе практики навыков для подготовки отчета по
практике.
Организация руководства научно-педагогической практики
Руководство практикой осуществляет преподаватель кафедры педагогики
высшей школы.
Основную ответственность за содержание научно-педагогической практики
и формулирование требований к форме представления ожидаемых результатов
несет руководитель практики.
Руководитель научно-педагогической практики назначается заведующим
кафедрой. Он отвечает за общую организацию практики, регулярные встречи со
студентами для обсуждения хода работ, разрешение спорных ситуаций в период
прохождения научно-педагогической практики студентами, проведение
публичной защиты результатов практики, составление отчетности о результатах
прохождения практики студентами.
Стр.2